Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНА


Номер журнала
1
Дата выпуска
2005

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
523-528
Ключевые слова
 

Авторы
Морозова Г.А.

Место работы
Морозова Г.А.
Волго-Вятская академия государственной службы


Аннотация
Статья посвящена одной из актуальных проблем усиления конкурентоспособности региона за счет использования маркетингового инструментария в формировании стратегических направлений развития региона. Анализируются инструменты маркетинга. В настоящее время территория имеет возможность привлекать ресурсы для своего развития со всего мира, но это благо таит в себе и угрозу, так как регион вынужден конкурировать не только со своими привычными российскими соперниками, но и по ряду факторов с зарубежными территориями. Чтобы успешно подать себя миру, предложить свою территорию, нужно определиться с тем, что в регионе есть, и что он может предложить, т.е. решить ряд задач территориального маркетинга.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. № 6. С. 73.
2 . Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4. С.12.
3 . Новокшенова Л.В. Регион в детерминантах конкурентного преимущества // Вестник экономических реформ. 2000. № 7. С. 27-28.
4 . Панкрухин А.П. Указ.соч. С. 195.
5 . Николаева Н.А. Указ. соч. С. 72.
6 . Шеховцева Л.С. Указ. соч. С. 12.
7 . Шеховцева Л.С. Указ. соч. С.65