Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ: СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2005

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
529-532
Ключевые слова
 

Авторы
Муромкина И.И.
Сиземов И.Г.

Место работы
Муромкина И.И.
Нижегородский коммерческий институт

Сиземов И.Г.
Нижегородский коммерческий институт


Аннотация
В статье раскрывается актуальность использования в малом бизнесе такой ключевой технологии маркетинга как сегментация. На примере агентства недвижимости показана процедура сегментации потребителей с помощью методов кластерного анализа, в результате которой получены сегменты, имеющие схожие поведенческие и социально-демографические признаки. Даны рекомендации по выбору стратегий маркетинга, учитывающих требования потребителей в наиболее привлекательных для фирмы сегментах рынка.

Загрузить статью