Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ВНЕШНЕЕ И ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АГРОХОЛДИНГАХ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2005

Раздел
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
688-695
Ключевые слова
 

Авторы
Девяткина Л.Н.
Абдрахманов Х.Х.

Место работы
Девяткина Л.Н.
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия

Абдрахманов Х.Х.
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия


Аннотация
Процесс создания агрохолдингов определен в качестве основной тенденции развития современного АПК России. Рассмотрены вопросы ценовой политики и ценообразования в интеграционных формированиях холдингового типа. Предложен механизм формирования внешних и трансфертных цен, учитывающих специфику агрохолдинга, в том числе его производственную структуру, внутрифирменные экономические отношения между технологически, связанными предприятиями - участниками агрохолдинга, а также ситуацию, сложившуюся на потребительском рынке. При этом трансфертное ценообразование рассматривается в качестве основного фактора построения эффективных экономических корпоративных отношений между участниками интеграционного процесса.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ивчиков Н.Н.Трансфертные цены в рыночной экономике // Финансовый менеджмент, 2002. № 2.
2 . Родионова О.А., Юрков Е.П., Смышляев Е.С. и др. Механизм организационного построения и экономические отношения в интегральных формированиях холдингового типа. - М.: РАСХН, ГНУ ВНИЭТУСХ, 2002.
3 . Узун В.Я. Крупный и малый бизнес в сельском хозяйстве России: адаптация к рынку и эффективность. - М.: ВИАПИ, 2004.