ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЧНОСТНЫХ И ЖЕСТКОСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ МАГНИТОАКТИВНЫХ ЭЛАСТОМЕРОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КОНСТРУКЦИИ ТРАВМОБЕЗОПАСНОГО БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ |
4 | |
2011 |
научная статья | |||
1401-1403 | бампер, магнитореологический эластомер, фронтальный удар, эффект памяти формы, bamper, magnetorheological elastomer, front impact, memory shape effect |
Представлены теоретические и экспериментальные результаты исследований магнитоактивных (магнитореологических) эластомеров различной внутренней структуры, используемые авторами при разработке конструкции травмобезопасного энергопоглощающего бампера легкового автомобиля. Внимание акцентировано на расчете и оптимизации ряда прочностных и жесткосных параметров вышеупомянутых материалов при динамических нагрузках, эквивалентных фронтальному столкновению легкового автомобиля с препятствием или пешеходом. |
![]() |
1 . Балабин И.В., Богданов В.В., Симос Дж. Бампер легкового автомобиля как эффективный носитель функции защиты от травмирования участников движения //Журнал автомобильных инженеров. 2010. №5 (64). 2 . Балабин И.В. и др. Магнитореологический эластомер с эффектом памяти формы как компонент энергопоглощающего покрытия бампера АТС // Автомобильная промышленность. 2010. №10. 3 . Bogdanov V., Borin D., Stepanov G., Andruszkiewicz A. Usage of magneto-active elastomers in a bumper of a vehicle for front impact protection // J. Physics: Conference Series 149. 2009. P. 012089. |