АНАЛИЗ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ НЕЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
4 | |
2011 |
научная статья | 519.6 | ||
2285-2286 | оптимальное управление, математическое моделирование, нелинейное программирование, грубые системы, высокоскоростной транспорт, нефтепереработка, optimal control, mathematical modeling, nonlinear programming, rough systems, high-speed transport, refinery |
Вводится понятие «грубых» систем для задач линейного и нелинейного программирования. Показано, что существуют ключевые значения параметров системы, оптимальное решение при которых не может быть реализовано физически и математическая модель нуждается в корректировке. Рассмотрены приложения результатов к задачам высокоскоростного транспорта и оптимального управления установками нефтепереработки. |
![]() |
1 . Таха Х. Введение в исследование операций. М.: ИД «Вильямс», 2001. 912 с 2 . Бронштейн И.Н., Семендяев К.А. Справочник по математике. М.: Наука, 1980. 975 с 3 . Андронов А.А., Витт А. А., Хайкин С.Э. Теория колебаний. М.: Физматгиз, 1959. 916 с 4 . Арнольд В.И. Теория катастроф. М.: Наука, 1990. 128 с 5 . Высоко скоростной железнодорожный транспорт. [Электронный ресурс]. URL: http://www. infuture. ru/article/392 6 . Кувыкина Е.В., Кувыкин В.И., Петухов М.Ю. Параметрический анализ математических моделей в задачах линейного программирования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2010. №3. С. 168-172 |