ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
1 | |
2014 |
научная статья | 378 | ||
32-35 | образование, образовательная система, интеграция, интегративный комплекс«школа - вуз», интеграция образовательных учреждений |
Рассматриваются теоретические основы проблемы интеграции школы и вуза как фактора развития новой образовательной системы в современных условиях модернизации отечественного образования; раскрываются различные подходы к осознанию сущности понятия «инновация», подчеркивается, что только в целостном взаимодействии школы и вуза возможно формирование творческой, конкуренто- способной личности. |
![]() |
1 . Кондаков А.М. Федеральный государственный стандарт образования и подготовки учителя // Просвещение. 2010. № 7. С. 18-22. 2 . Максимова В.Н. Интеграция в системе образования. СПб.: ЛОНРО, 2000. 82 с. 3 . Кедров Б.М. Классификация наук. Прогноз К. Маркса о науке будущего. М., 1985. 4 . Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов: Изд-во Рост. пед. ун-та, 2000. С. 440. 5 . Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М.: Наука, 1976. 720 с. 6 . Малинин В.А. Парадигма образования в кон- тексте общества знаний // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 3(1). С. 25-29. |