РЉРЅРЈРЇРΜС‚РΜнтннстный РЇРЅРҐС…РЅРҐ ЪаЪ РЅСЃРЅРЅРІР° фснЪцШннальннвн высшРΜРІРЅ нбразнванШя РЎРЁРЂ РЁ РІРΜрУанШШ: нЯыт Хля СЂРЅСЃСЃРЁРЁ |
научная статья | 316 | ||
25-34 | функциональное образование, компетентностный подход, компетентностная модель |
Анализируется опыт США и Германии по развитию функционального образования, основанного на компетентностной модели. |
![]() |
1 . РћСЃРёРїРѕРІ Рђ.Рњ., Матвеева Рќ.Рђ. Социология образования РІ Р РѕСЃСЃРёРё: «работа над ошибками» РІ начале XXI века // Высшее образование РІ Р РѕСЃСЃРёРё. 2009. в„– 9. РЎ. 36-42. 2 . Р?ванова Р’.Рђ. Р?нституциональные функции образования: устаревшая или перспективная проблема? // Социология образования. 2011. в„– 4. РЎ. 104-118. 3 . Акманаева Р”.РҐ. Научная деятельность студентов РІСѓР·РѕРІ как фактор повышения функциональности высшего профессионального образования. Автореферат РґРёСЃ. … кандидата социологических наук. Ульяновск: Р?Р·Рґ-воУлГТУ, 2012. 27 СЃ. 4 . Еремеев Р‘.Рђ. Р?змерение результатов непрерывного образования // Непрерывное педагогическое образование РІ современном РјРёСЂРµ: РѕС‚ исследовательского РїРѕРёСЃРєР° Рє продуктивным решениям (Рє 20-летию РќР?Р? РќРџРћ РГПУ РёРј. Рђ.Р?. Герцена): РЎР±РѕСЂРЅРёРє статей РїРѕ материалам Международной научной конференции. Р§. 2. РЎРџР±.: Р?Р·Рґ-РІРѕ РГПУ РёРј. Рђ.Р?. Герцена, 2013. РЎ. 86-93. 5 . Грудзинский Рђ.Рћ., Бедный Рђ.Р‘. Концепция конкурентноспособного университета: модель тетраэдра // Высшее образование РІ Р РѕСЃСЃРёРё. 2012. в„– 12. РЎ. 29-36. 6 . Волков Рђ., Ливанов Р”. Университет будущего: Ставка РЅР° РЅРѕРІРѕРµ содержание // Ведомости. 2012. в„– 165 (3179). 7 . Р—РёРјРЅСЏСЏ Р?.Рђ. Компетентность человека - РЅРѕРІРѕРµ качество результата образования // Проблемы качества образования. Материалы XIII Всероссийского совещания. РљРЅ. 2. Компетентность человека - РЅРѕРІРѕРµ качество образования. Рњ.: Р?сследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. 40 c. 8 . Бутенко Р?.Рђ. Профессионализм: гарантии качества // Социологические исследования. в„– 1. 2009. РЎ. 136-143. 9 . Delamare F., Winterton J. What is competence? // Human Resource Development International. V. 8. в„– 1. March 2005. P. 27-46. 10 . Терешков Р’.Рђ. Необходимые компетенции специалиста профессионально-педагогического профиля // Психология Рё педагогика РЅР° современном этапе. Матер. II Междунар. научно-практической конференции. Ставрополь: Тираж, 2012. 148 c. 11 . Spencer L.M., McClelland D.C. and Kelner S. Competency Assesment Methods. Boston, M. A.: Hay/McBer, 1997. 12 . Hayes J.L. A new look at managerial competence: the AMA model of worthy performance // Managerial Review. November 1979. P. 2-3. 13 . Boyatzis R.E. The Competent Manager: A Model for Effective Performance. New York: Willey, 1982. 14 . Р—РІРѕРЅРЅРёРєРѕРІ Р’.Р?., Челышкова Рњ.Р‘. Контроль качества обучения РїСЂРё аттестации: компетентностный РїРѕРґС…РѕРґ. Рњ.: Логос, 2009. 330 c. 15 . Straka G.A. Neue Lernformen/Alte Lernformen: Gestaltungsaspekte der Berufsbildung in Deutschland. In Bundesinstitut fГјr Berufsbildung. Bielefeld: Bertelsmann, 2005. S. 111. 16 . Дахин Рђ.Рќ. Компетентностное обучение РІ Р РѕСЃСЃРёРё Рё Р·Р° рубежом: попытка сопоставления // Р’РѕРїСЂРѕСЃС‹ информатизации образования. Научно-практи-ческий альманах. Сент.-дек. 2011. РЎ. 56. 17 . Алисултанова Р.Р”. Компетентностный РїРѕРґС…РѕРґ РІ инженерном образовании. Рњ.: Академия естествознания, 2010. 18 . Holton E.F. and Lynham S.A. Performance driven leadership development // Advances in Developing Human Resources. V. 6. 2000. P. 1-17. |