ЌЎДЕЛЬ ЌЍЎГЎУРЎВЍЕВЎЙ РЎР?ССЕЌЫ ФЎРЌР?Р РЋР’РЂРЌР?РЇ Р?ЍФЎРЌЀЦР?РЋРЌРЌРЋР™ ЊУЛЬСУРЫ Р’ СЕХЍР?ЧЕСЊЎЌ Р’РЈР—Р• |
научная статья | 37.01 | ||
40-46 | модель, многоуровневая система, многоуровневое образование, информационная культура, креативное мышление, принципы, формирование, упорядР|
Рассматривается модель многоуровневой системы формирования информационной культуры в техническом вузе. |
![]() |
1 . Теплая Рќ.Рђ. Р?нформационная культура РІ системе профессиональной подготовки студентов технических специальностей // Вестник Костромского государственного университета РёРј. Рќ.Рђ. Некрасова. 2009. в„– 2. РЎ. 42-44. 2 . Теплая Рќ.Рђ., Червова Рђ.Рђ. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров РІ техническом РІСѓР·Рµ // Наука Рё школа. 2010. в„– 6. РЎ. 51-53. 3 . Пидкасистый Рџ.Р?., Фридман Р›.Рњ., Гарунов Рњ.Р“. Психолого-педагогический справочник преподавателя высшей школы. Рњ.: Педагогическое общество Р РѕСЃСЃРёРё, 1999. 4 . Теплая Рќ.Рђ. Моделирование процесса форми-рования информационной культуры РІ техническом РІСѓР·Рµ // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. в„– 10(18). URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/10 /teplaya.pdf (дата обращения: 30.04.2013). 5 . Теплая Рќ.Рђ., Червова Рђ.Рђ. Сущность Рё особенности концепции формирования информацион-РЅРѕР№ культуры РІ многоуровневой системе технического РІСѓР·Р° // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени Р?.РЇ. Яковлева. Сер. «Гуманитарные Рё педагогические науки». 2013. в„– 1(77). Р§. 2. РЎ. 168-172. 6 . Теплая Рќ.Рђ. Р?нтегративный РїРѕРґС…РѕРґ РІ формировании целостного информационного знания РІ техническом РІСѓР·Рµ // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. в„– 9(17). URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/9/teplaya.pdf (дата обращения: 20.11.2012). 7 . Теплая Рќ.Рђ. Методологические РїРѕРґС…РѕРґС‹ Рє формированию информационной культуры РІ техническом РІСѓР·Рµ // Школа будущего. 2012. в„– 2. РЎ. 139-143. |