Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РЎЛЬ ЍЀУЧЍЎГЎ Р?ССЛЕДЎВЀЍР?РЇ Р’ СЎВЕРШЕЍССВЎВЀЍР?Р? ЏРЎФЕССР?ЎЍЀЛЬЍЎЙ ЊЎЌЏЕСЕЍСЍЎССР? ЏРЕЏЎДЀВЀСЕЛЯ Р?ЍЎССРЀЍЍЎГЎ ЯЗЫЊЀ Р’ Р’РЈР—Р• (ЎЏРЕДЕЛЕЍР?Р• ЏРЕДЌЕСЍЎЙ ЎБЛЀССР?)


Номер журнала
 
Дата выпуска

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
802.037
Страницы
55-60
Ключевые слова
педагогическая система, педагогическая компетентность, педагогические умения, теоретическая готовность к профессиональной деятельности

Авторы
Орлова Е.С.

Место работы
Орлова Е.С.
Нижегородский госуниверситет РёРј. Рќ.Р?. Лобачевского


Аннотация
Дескрипции способностей, определяющих рост педагогической компетентности, во многом совпадают с дефинициями аналитических действий в научном исследовании. В этом представлении естественной и неотъемлемой формой профессионального совершенствования для преподавателя иностранных языков становится научная деятельность, первоначальная проблема которой рассматривается в статье.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования. М.: Логос, 2006. 130 с.
2 . Успенский Р’.Р‘., Чернявская Рђ.Рџ. Введение РІ психолого-педагогическую деятельность: Учеб. РїРѕСЃРѕР±РёРµ для студ. высш. учеб. заведений. Рњ.: Р?Р·Рґ-РІРѕ «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2008. 175 СЃ.
3 . Щерба Р›.Р’. Преподавание иностранных языков РІ средней школе // Языковая система Рё речевая деятельность / РџРѕРґ ред. Р›.Р . Зиндер, Рњ.Р?. Матусевич. Р›.: Наука, 1974. РЎ. 319-338.
4 . Барабанщиков Р’.Рђ., Носуленко Р’.Рќ. Системность. Восприятие. Общение. Рњ.: Р?РЅ-С‚ психологии Р РђРќ, 2004. 480 СЃ.
5 . Методы системного педагогического исследования / РџРѕРґ ред. Рќ.Р’. РљСѓР·СЊРјРёРЅРѕР№. Р›.: Р?Р·Рґ-РІРѕ ЛГУ, 1989. 172 СЃ.
6 . РЇРєСѓРЅРёРЅ Р’.Рђ. Обучение как процесс управления: Психологические аспекты. Р›.: Р?Р·Рґ-РІРѕ ЛГУ, 1988. 160 СЃ.
7 . Сластенин Р’.Рђ., Р?саев Р?.Р¤., Мищенко Рђ.Р?., РЁРёСЏРЅРѕРІ Р•.Рќ. Педагогика: РЈС‡. РїРѕСЃРѕР±РёРµ для студ. педагогич. СѓС‡. заведений. Рњ.: Школа-Пресс, 1997. 512 СЃ.
8 . Акмеология: Учебник / РџРѕРґ РѕР±С‰. ред. Рђ.Рђ. Дергача. Рњ.: Р?Р·Рґ-РІРѕ РАГС, 2002. 650 СЃ.
9 . Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высшая школа, 1990. 117 с.
10 . Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков: Учеб. пособие для филол. фак. вузов. М.: Высшая школа, 1981. 159 с.
11 . Миролюбов Рђ.Рђ. Р?стория отечественной методики обучения иностранным языкам. Рњ.: СТУПЕНР?, Р?НФРА-Рј, 2002. 448 СЃ.
12 . Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х т. Т. 2 / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. 860 с.
13 . Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Стелла, 1996. 144 с.
14 . Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
15 . Гальскова Рќ.Р”., Гез Рќ.Р?. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика Рё методика: Учеб. РїРѕСЃРѕР±РёРµ для студ. лингв. СѓРЅ-тов Рё фак. РёРЅ. СЏР·. высш. пед. учеб. заведений. 6-Рµ РёР·Рґ., стер. Рњ.: Р?здательский центр «Академия», 2009. 336 СЃ.
16 . Р§СѓРїСЂСѓРЅРѕРІ Р•.Р’., Грудзинский Рђ.Рћ., Гребенев Р?.Р’. Роль инновационных университетов РІ реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» // Вестник Нижегородского университета. в„– 3. Р§. 3. 2011. РЎ. 7-13.