РЎЛЬ ЍЀУЧЍЎГЎ Р?ССЛЕДЎВЀЍР?РЇ Р’ СЎВЕРШЕЍССВЎВЀЍР?Р? ЏРЎФЕССР?ЎЍЀЛЬЍЎЙ ЊЎЌЏЕСЕЍСЍЎССР? ЏРЕЏЎДЀВЀСЕЛЯ Р?ЍЎССРЀЍЍЎГЎ ЯЗЫЊЀ Р’ Р’РЈР—Р• (ЎЏРЕДЕЛЕЍР?Р• ЏРЕДЌЕСЍЎЙ ЎБЛЀССР?) |
научная статья | 802.037 | ||
55-60 | педагогическая система, педагогическая компетентность, педагогические умения, теоретическая готовность к профессиональной деятельности |
Дескрипции способностей, определяющих рост педагогической компетентности, во многом совпадают с дефинициями аналитических действий в научном исследовании. В этом представлении естественной и неотъемлемой формой профессионального совершенствования для преподавателя иностранных языков становится научная деятельность, первоначальная проблема которой рассматривается в статье. |
![]() |
1 . Татур Р®.Р“. Высшее образование: методология Рё опыт проектирования. Рњ.: Логос, 2006. 130 СЃ. 2 . Успенский Р’.Р‘., Чернявская Рђ.Рџ. Введение РІ психолого-педагогическую деятельность: Учеб. РїРѕСЃРѕР±РёРµ для студ. высш. учеб. заведений. Рњ.: Р?Р·Рґ-РІРѕ «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2008. 175 СЃ. 3 . Щерба Р›.Р’. Преподавание иностранных языков РІ средней школе // Языковая система Рё речевая деятельность / РџРѕРґ ред. Р›.Р . Зиндер, Рњ.Р?. Матусевич. Р›.: Наука, 1974. РЎ. 319-338. 4 . Барабанщиков Р’.Рђ., Носуленко Р’.Рќ. Системность. Восприятие. Общение. Рњ.: Р?РЅ-С‚ психологии Р РђРќ, 2004. 480 СЃ. 5 . Методы системного педагогического исследования / РџРѕРґ ред. Рќ.Р’. РљСѓР·СЊРјРёРЅРѕР№. Р›.: Р?Р·Рґ-РІРѕ ЛГУ, 1989. 172 СЃ. 6 . РЇРєСѓРЅРёРЅ Р’.Рђ. Обучение как процесс управления: Психологические аспекты. Р›.: Р?Р·Рґ-РІРѕ ЛГУ, 1988. 160 СЃ. 7 . Сластенин Р’.Рђ., Р?саев Р?.Р¤., Мищенко Рђ.Р?., РЁРёСЏРЅРѕРІ Р•.Рќ. Педагогика: РЈС‡. РїРѕСЃРѕР±РёРµ для студ. педагогич. СѓС‡. заведений. Рњ.: Школа-Пресс, 1997. 512 СЃ. 8 . Акмеология: Учебник / РџРѕРґ РѕР±С‰. ред. Рђ.Рђ. Дергача. Рњ.: Р?Р·Рґ-РІРѕ РАГС, 2002. 650 СЃ. 9 . РљСѓР·СЊРјРёРЅР° Рќ.Р’. Профессионализм личности преподавателя Рё мастера производственного обучения. Рњ.: Высшая школа, 1990. 117 СЃ. 10 . Ляховицкий Рњ.Р’. Методика преподавания иностранных языков: Учеб. РїРѕСЃРѕР±РёРµ для филол. фак. РІСѓР·РѕРІ. Рњ.: Высшая школа, 1981. 159 СЃ. 11 . Миролюбов Рђ.Рђ. Р?стория отечественной методики обучения иностранным языкам. Рњ.: СТУПЕНР?, Р?НФРА-Рј, 2002. 448 СЃ. 12 . Российская педагогическая энциклопедия: РІ 2-С… С‚. Рў. 2 / РџРѕРґ ред. Р’.Р’. Давыдова. Рњ.: Большая Российская энциклопедия, 1999. 860 СЃ. 13 . РњРёРЅСЊСЏСЂ-Белоручев Р .Рљ. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. Рњ.: Стелла, 1996. 144 СЃ. 14 . РђР·РёРјРѕРІ Р.Р“., Щукин Рђ.Рќ. Словарь методических терминов (теория Рё практика преподавания языков). РЎРџР±.: Златоуст, 1999. 472 СЃ. 15 . Гальскова Рќ.Р”., Гез Рќ.Р?. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика Рё методика: Учеб. РїРѕСЃРѕР±РёРµ для студ. лингв. СѓРЅ-тов Рё фак. РёРЅ. СЏР·. высш. пед. учеб. заведений. 6-Рµ РёР·Рґ., стер. Рњ.: Р?здательский центр «Академия», 2009. 336 СЃ. 16 . Р§СѓРїСЂСѓРЅРѕРІ Р•.Р’., Грудзинский Рђ.Рћ., Гребенев Р?.Р’. Роль инновационных университетов РІ реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» // Вестник Нижегородского университета. в„– 3. Р§. 3. 2011. РЎ. 7-13. |