ЏЛЀЍР?Р РЋР’РЂРЌР?Р• Р? ЎРГЀЍР?Р—РЂР¦Р?РЇ СЀЌЎССЎЯСЕЛЬЍЎЙ РЀБЎСЫ ССУДЕЍСЎВ |
научная статья | 378.147 | ||
61-67 | самостоятельная работа, учебный процесс, уровень и качество обучения, планирование, организация |
Переход на уровневую систему высшего образования предполагает увеличение ресурса учебного времени, отводимого на самостоятельную работу студентов, до 60% от его общего объема. Рассмотрены причины возрастания роли и значения самостоятельной работы как одного из основных видов занятий, особенности и закономерности умственного труда, показана необходимость привития студентам навыков самостоятельной работы, даны научно обоснованные рекомендации по ее планированию и организации. |
![]() |
1 . Аткинсон Р . Человеческая память Рё процесс обучения. Рњ.: Прогресс, 1980. 528 СЃ. 2 . Куликов Р’.Рњ., РџРѕСЂРѕС…РёРЅ Рђ.Рџ. Самостоятельная работа слушателей (курсантов). Рњ.: Воениздат, 1973. 112 СЃ. 3 . РћСЃРЅРѕРІС‹ военной психологии Рё педагогики. Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ / РџРѕРґ ред. Рђ.Р’. Баранщикова. Рњ.: Воениздат, 1981. 369 СЃ. 4 . Барташов Рђ.Р’. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ. Рњ.: Академия, 2009. 192 СЃ. 5 . Гальперин Рџ.РЇ. Развитие исследования РїРѕ формированию умственных действий // Психологическая наука РІ РЎРЎРЎР . РђРџРќ РСФСР, 1959. 442 СЃ. 6 . Конышева Рђ.Р’. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов // Высшее образование РІ Р РѕСЃСЃРёРё. 2009. в„– 11. РЎ.18-25. 7 . Орлов Р?.Рќ., Герасимов Р’.Р“., Грудинский Рџ.Р“. Р’ начале творческого пути. Рњ.: Высшая школа, 1986. 128 СЃ. |