РЋР‘ ЎРГЀЍР?Р—РЂР¦Р?Р? УЧЕБЍЎЙ РЀБЎСЫ ССУДЕЍСЎВ РЌРЂ ЛЕЊЦР?РЇРҐ Р? РЏР РЂРЉРЎР?ЧЕСЊР?РҐ Р—РЂРЌРЇРЎР?РЇРҐ РЏРЋ ЌЀСЕЌЀСР?РЉР• |
научная статья | 378.147 | ||
68-71 | методика высшей школы, организация работы студентов, курс высшей математики, курс математического анализа |
Рассматриваются вопросы, связанные с методикой чтения лекций и проведения практических занятий по математике для студентов-нематематиков. |
![]() |
1 . Кудрявцев Р›.Р”. Современная математика Рё её преподавание. Рњ.: Наука, 1980. 2 . Богун Р’.Р’., РЎРјРёСЂРЅРѕРІ Р’.Р?. Организация учебной деятельности студентов РїРѕ математике СЃ использованием малых средств информатизации // Ярославский педагогический вестник. 2009. в„– 4 (61). РЎ. 82-87. 3 . Тарбокова Рў.Р’. Технология организации самостоятельной познавательной деятельности студентов РІ процессе РёС… математической подготовки // Р?Р·РІ. Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ государственного педагогического университета РёРј. Рђ.Р?. Герцена. 2010. Вып. 136. РЎ. 117-124. 4 . Кузнецов Р®.Рђ., Мичасова Рћ.Р’. Проектно-ориентированный метод обучения Рё система подготовки экономистов-математиков РЅР° механико-математическом факультете ННГУ // Качество образования. Проблемы Рё перспективы: РЎР±РѕСЂРЅРёРє статей / РџРѕРґ ред. Рђ.Р’. Петрова. Рќ. РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґ: Р?Р·Рґ-РІРѕ ННГУ, 2007. в„– 2. РЎ. 37-48. 5 . Кузнецов Р®.Рђ., Семенов Рђ.Р’., Тюхтина Рђ.Рђ. Особенности применения проектно-ориентирован-ных методов обучения РІ преподавании СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРѕ-математических дисциплин // Качество образования. Проблемы Рё перспективы: РЎР±РѕСЂРЅРёРє статей / РџРѕРґ ред. Рђ.Р’. Петрова. РќРёР¶РЅРёР№ РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґ: Р?Р·Рґ-РІРѕ ННГУ, 2008. в„– 3. РЎ. 52-62. 6 . Кузнецов Р®.Рђ., Семенов Рђ.Р’. Р?нновационная модель подготовки экономистов РІ области математики Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРѕ-математического моделирования // Вестник ННГУ. 2012. в„– 4(1). РЎ. 71-75. 7 . Круглов Р•.Р’., Круглова РЎ.РЎ. Применение проектной технологии РїСЂРё организации учебного процесса РІ курсах информационного цикла // Качество образования. Проблемы Рё перспективы: РЎР±РѕСЂРЅРёРє статей / РџРѕРґ ред. Рђ.Р’. Петрова. Рќ. РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґ: ННГУ, 2009. РЎ. 58-62. 8 . Seltzer S., Hilbert S., Maceli J. et al. An Active Approach to Calculus // Bringing Problem-Based Learning to Higher Aducation: Theory and Practice / New Directions for Tearcing and Learning. 1996. в„– 68. P. 83-90. 9 . Педагогика Рё психология высшей школы: Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ / РџРѕРґ ред. Рњ.Р’. Буланова-РўРѕРїРѕСЂ-РєРѕРІР°. Ростов-РЅР°-Дону: Феникс, 2002. 544 СЃ. 10 . Котельникова Рњ.Р’., Соколов Р’.Рњ. РћР± анализе содержания РєСѓСЂСЃР° математического анализа для экономистов // Вестник ННГУ. 2013. в„– 5(2). РЎ. 86-89. 11 . РђРЅ Рђ.Р¤., Соколов Р’.Рњ. Рћ проектировании содержания подготовки РїРѕ физике будущего инженера технического профиля // Вестник ННГУ. 2010. в„– 2(1). РЎ. 26-33. 12 . Р§СѓРїСЂСѓРЅРѕРІ Р•.Р’., Грудзинский Рђ.Рћ., Гребенев Р?.Р’. Роль инновационных университетов РІ реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» // Вестник ННГУ. 2011. в„– 3(3). РЎ. 7-13. 13 . Мышкис Рђ.Р”. Лекции РїРѕ высшей математике. Рњ.: Наука, 1973. 640 СЃ. 14 . Кузнецов Р®.Рђ. Оптимальное управление экономическими системами: Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ. Рќ. РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґ: Р?Р·Рґ-РІРѕ Нижегородского госуниверситета, 2008. 449 СЃ. 15 . Солдатов Рњ.Рђ., Круглова РЎ.РЎ. Математический анализ функции РѕРґРЅРѕРіРѕ переменного: Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ. Рќ. РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґ: Р?Р·Рґ-РІРѕ Нижегородского госуниверситета, 2013. 309 СЃ. |