МОДЕЛЬ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
2 | |
2014 |
научная статья | 37.01 | ||
40-46 | модель, многоуровневая система, многоуровневое образование, информационная культура, креативное мышление, принципы, формирование, упорядочение, систематизация, проектирование, моделирование, информационная подготовка, интеграция |
Рассматривается модель многоуровневой системы формирования информационной культуры в техническом вузе. |
1 . Теплая Н.А. Информационная культура в системе профессиональной подготовки студентов технических специальностей // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2009. № 2. С. 42-44. 2 . Теплая Н.А., Червова А.А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе // Наука и школа. 2010. № 6. С. 51-53. 3 . Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-педагогический справочник преподавателя высшей школы. М.: Педагогическое общество России, 1999. 4 . Теплая Н.А. Моделирование процесса форми-рования информационной культуры в техническом вузе // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. № 10(18). URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/10 /teplaya.pdf (дата обращения: 30.04.2013). 5 . Теплая Н.А., Червова А.А. Сущность и особенности концепции формирования информацион-ной культуры в многоуровневой системе технического вуза // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева. Сер. «Гуманитарные и педагогические науки». 2013. № 1(77). Ч. 2. С. 168-172. 6 . Теплая Н.А. Интегративный подход в формировании целостного информационного знания в техническом вузе // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. № 9(17). URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/9/teplaya.pdf (дата обращения: 20.11.2012). 7 . Теплая Н.А. Методологические подходы к формированию информационной культуры в техническом вузе // Школа будущего. 2012. № 2. С. 139-143. |