ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ |
2 | |
2014 |
научная статья | 378.147 | ||
61-67 | самостоятельная работа, учебный процесс, уровень и качество обучения, планирование, организация |
Переход на уровневую систему высшего образования предполагает увеличение ресурса учебного времени, отводимого на самостоятельную работу студентов, до 60% от его общего объема. Рассмотрены причины возрастания роли и значения самостоятельной работы как одного из основных видов занятий, особенности и закономерности умственного труда, показана необходимость привития студентам навыков самостоятельной работы, даны научно обоснованные рекомендации по ее планированию и организации. |
![]() |
1 . Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М.: Прогресс, 1980. 528 с. 2 . Куликов В.М., Порохин А.П. Самостоятельная работа слушателей (курсантов). М.: Воениздат, 1973. 112 с. 3 . Основы военной психологии и педагогики. Учебное пособие / Под ред. А.В. Баранщикова. М.: Воениздат, 1981. 369 с. 4 . Барташов А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. Учебное пособие. М.: Академия, 2009. 192 с. 5 . Гальперин П.Я. Развитие исследования по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. АПН РСФСР, 1959. 442 с. 6 . Конышева А.В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов // Высшее образование в России. 2009. № 11. С.18-25. 7 . Орлов И.Н., Герасимов В.Г., Грудинский П.Г. В начале творческого пути. М.: Высшая школа, 1986. 128 с. |