ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИЯХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ |
2 | |
2014 |
научная статья | 378.147 | ||
68-71 | методика высшей школы, организация работы студентов, курс высшей математики, курс математического анализа |
Рассматриваются вопросы, связанные с методикой чтения лекций и проведения практических занятий по математике для студентов-нематематиков. |
![]() |
1 . Кудрявцев Л.Д. Современная математика и её преподавание. М.: Наука, 1980. 2 . Богун В.В., Смирнов В.И. Организация учебной деятельности студентов по математике с использованием малых средств информатизации // Ярославский педагогический вестник. 2009. № 4 (61). С. 82-87. 3 . Тарбокова Т.В. Технология организации самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе их математической подготовки // Изв. Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. Вып. 136. С. 117-124. 4 . Кузнецов Ю.А., Мичасова О.В. Проектно-ориентированный метод обучения и система подготовки экономистов-математиков на механико-математическом факультете ННГУ // Качество образования. Проблемы и перспективы: Сборник статей / Под ред. А.В. Петрова. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007. № 2. С. 37-48. 5 . Кузнецов Ю.А., Семенов А.В., Тюхтина А.А. Особенности применения проектно-ориентирован-ных методов обучения в преподавании экономико-математических дисциплин // Качество образования. Проблемы и перспективы: Сборник статей / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. № 3. С. 52-62. 6 . Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. Инновационная модель подготовки экономистов в области математики и экономико-математического моделирования // Вестник ННГУ. 2012. № 4(1). С. 71-75. 7 . Круглов Е.В., Круглова С.С. Применение проектной технологии при организации учебного процесса в курсах информационного цикла // Качество образования. Проблемы и перспективы: Сборник статей / Под ред. А.В. Петрова. Н. Новгород: ННГУ, 2009. С. 58-62. 8 . Seltzer S., Hilbert S., Maceli J. et al. An Active Approach to Calculus // Bringing Problem-Based Learning to Higher Aducation: Theory and Practice / New Directions for Tearcing and Learning. 1996. № 68. P. 83-90. 9 . Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / Под ред. М.В. Буланова-Топор-кова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 544 с. 10 . Котельникова М.В., Соколов В.М. Об анализе содержания курса математического анализа для экономистов // Вестник ННГУ. 2013. № 5(2). С. 86-89. 11 . Ан А.Ф., Соколов В.М. О проектировании содержания подготовки по физике будущего инженера технического профиля // Вестник ННГУ. 2010. № 2(1). С. 26-33. 12 . Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Гребенев И.В. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» // Вестник ННГУ. 2011. № 3(3). С. 7-13. 13 . Мышкис А.Д. Лекции по высшей математике. М.: Наука, 1973. 640 с. 14 . Кузнецов Ю.А. Оптимальное управление экономическими системами: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2008. 449 с. 15 . Солдатов М.А., Круглова С.С. Математический анализ функции одного переменного: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2013. 309 с. |