ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕШЕНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН |
6 | |
2013 |
научная статья | 811.161.1 | ||
154-156 | подготовительное отделение, язык специальности, лингвострановедение, устная коммуникация, лингвистические компетенции |
Обосновывается необходимость включения в учебную программу подготовительных отделений для иностранных граждан дисциплин культурологического цикла, а также анализируется их влияние на формирование лингвистических, страноведческих, этнокультурных и коммуникативных компетен- ций учащихся. |
1 . Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников факультетов и отделений предвузовского обучения иностранных граждан (от- раслевой стандарт). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.businesspravo.ru (дата обращения 01. 08. 2013). 2 . Лавров С.Б. Важнейшие и «сквозные» процессы в системе географических наук // Голубчик М. М. [и др.] Теория и методология географической науки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gendocs.ru (дата обращения 03. 08. 2013). 3 . Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; Изд. Центр «Академия», 2003, 160 с. |