Главная страница
russian   english
<< назад

Название статьи

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
159.9:37.015.3
Страницы
21-26
Ключевые слова
профессиональное самосознание, заочное обучение, стадии развития, профессиональный опыт, тренинг

Авторы
Востокова Ю.И.

Место работы
Востокова Ю.И.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал


Аннотация
Раскрывается проблема развития профессионального самосознания студентов заочной формы обучения, приведены результаты экспериментального исследования условий его развития в вузе.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Варданян Ю.В., Лежнева Е.А. Дополнительная образовательная программа как источник развития профессиональных компетенций бакалавра психолого-педагогического направления // Сибирский педагогический журн. 2012. № 8. С. 145-150.
2 . Щелина Т.Т. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов в системе высшего гуманитарного образования // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2012. № 2 (4). С. 15-18.
3 . Востокова Ю.И. Самооценка в структуре профессионального самосознания студента заочной формы обучения // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 6 (37). С. 297-300.
4 . Сластёнин В.А. Сластёнин. М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. 488 с.
5 . Востокова Ю.И. Исследование самооценки как механизма развития профессионального самосознания студента заочной формы обучения // Интеграция образования. 2012. № 4 (69). С. 67-71.