1 . Варданян Ю.В., Лежнева Е.А. Дополнительная образовательная программа как источник развития профессиональных компетенций бакалавра психолого-педагогического направления // Сибирский педагогический журн. 2012. № 8. С. 145-150. 2 . Щелина Т.Т. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов в системе высшего гуманитарного образования // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2012. № 2 (4). С. 15-18. 3 . Востокова Ю.И. Самооценка в структуре профессионального самосознания студента заочной формы обучения // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 6 (37). С. 297-300. 4 . Сластёнин В.А. Сластёнин. М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. 488 с. 5 . Востокова Ю.И. Исследование самооценки как механизма развития профессионального самосознания студента заочной формы обучения // Интеграция образования. 2012. № 4 (69). С. 67-71.
|