О ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ |
1 | |
2014 |
научная статья | 371.134 | ||
27-31 | учитель, сельская школа, компетентность, ИКТ, декоративно-прикладное творчество, виртуальное сообщество |
Описывается модель сетевого взаимодействия учителей, способствующая повышению профессиональной компетентности по использованию ИКТ на занятиях декоративно-прикладным творчеством в условиях сельской школы. Анализируются ценностные смыслы и приоритеты воспитания детей в сельском социуме, раскрывается роль и значение декоративно-прикладного творчества в воспитании духовности. |
![]() |
1 . Гусев Д.А. Особенности подготовки учителей сельских школ // Высшее образование в России. 2007. № 3. С. 144-145. 2 . Гусев Д.А., Зайкин М.И. Модель сетевого взаимодействия учителей сельских школ в приобщении школьников к декоративно-прикладному творчеству // Образование в Кировской области. Научно-методический журн. 2011. № 3 (19). С. 19-22. 3 . Зайкин М.И. Обучение в малочисленных классах // Советская педагогика. 1990. № 2. 4 . Зайкин М.И., Арюткина С.В., Статуев А.А. и др. Виртуальный класс в дополнительном образовании сельских школьников: Учебн.-методич. пос. Арзамас: АГПИ, 2008. 5 . Гусев Д.А. Инновационные образовательные ресурсы сельской школы в контексте реализации ФГОС // Начальная школа. 2013. № 5. С. 39-42. 6 . Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Проспект, 2013. 160 с. 7 . Сеть творческих учителей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.it-n.ru/ Антология педагогической мысли России второй половины ХIX - начала ХХ в. / Сост. П.А. Лебедев. М.: Педагогика, 1998. |