О МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧАЩИМИСЯ ЗАДАНИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ |
1 | |
2014 |
научная статья | 510 (075.5) | ||
42-50 | математическое образование, современные технологии обучения, информационный контент, тематический Web-квест |
Описываются организационно-методические особенности учебной работы по выполнению учащимися поисково-познавательных заданий информационного контента тематического образовательного Web-квеста. |
![]() |
1 . Напалков С.В. Об одном подходе к определению основных составляющих информационного контента тематического образовательного Web-квеста по математике // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 5. Часть 2. С. 151-155. 2 . Зайкин М.И. О приобщении школьников к математическому творчеству // Школьные технологии. 2012. № 5. С. 46-59. 3 . Зайкин М.И. Когда решать задачи интересно // Математика в школе. 2009. № 4. С. 3-11. 4 . Зайкин М.И., Баранова Е.В. Как увлечь школьников исследовательской деятельностью // Математика в школе. 2004. № 2. С. 7-10. 5 . Напалков С.В., Зайкин М.И. Об общей структуре и содержательной специфике тематического образовательного Weв-квеста по математике // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5. URL: http://www.science-education.ru/111-10511 (дата обращения: 28.10.2013). 6 . Саранцев Г.И. Сборник упражнений по методике преподавания математики в средней школе: Учеб. пособие для студентов-заочников III-IV курсов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1983. 80 с. 7 . Иванова Т.А. Современный урок математики: теория, технология, практика: Книга для учителя. Н. Новгород: НГПУ, 2010. 288 с. 8 . Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Учебное пособие. Изд. 3-е. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 248 с. 9 . Dodge B. Some Thoughts About Web Quests, 1995. URL: http://webquest.sdsu.edu/about_webquests. html. |