МАССОВОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (ОПЫТ ННГУ) |
1 | |
2014 |
научная статья | 378 | ||
305-309 | инновационное предпринимательское образование, инновационное и адаптивное поведение, ценностно-мотивационная сфера |
Рассматриваются современные формы организации инновационного предпринимательского образования, результаты социально-психологического исследования слушателей программы «Основы инновационной деятельности»: отношение респондентов к риску, мотивы выбора инновационной предпринимательской деятельности, система ценностных ориентаций обучающихся. |
![]() |
1 . Бедный Б.И., Шейнфельд И.В., Балабанов С.С., Козлов Е.В. Маркетинговая подготовка молодых ученых // Социологические исследования. 2004. № 1. С. 112-117. 2 . Стратегия развития ННГУ им. Н.И. Лобачевского - Национального исследовательского университета до 2020 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.unn.ru/general/2020.html (дата обращения: 30.09.2013). 3 . Российские предприниматели в изменяющемся обществе: Возобновляемая электронная база данных социально-психологического мониторинга [Электронный ресурс]. URL: http://www.ipras. ru/cntnt/rus/media/on-layn-bibliote/otdelnie-stati-s/ publikacii/rossijskie2.html (дата обращения: 30.09.2013). 4 . Позняков В.П., Познякова Н.Н, Тихомирова С.В. Социальная психология российского предпринимательства. Разработка информационно-исследовательской базы данных // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 227-233. 5 . Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре. СПб., 2006. 184 с. 6 . Гильдингерш М.Г., Потемкин В.К., Поскочинова О.Г. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ ЭФ, 2009. 84 с. 7 . Яголковский С.Р. Психология инноваций: подходы, модели, процессы. М: Изд. дом ГУ - ВШЭ, 2011. 264 с. |