ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕДИАРЫНКА |
1 | |
2014 |
СОЦИОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ |
научная статья | 316.77 | ||
399-402 | визуальная культура, масс-медиа, визуальность, всеобщая медиатизация, зрительное восприятие |
В современную эпоху видение лишилось своей уникальности. В процессе восприятия окружающая среда постоянно меняется и бесконечно заменяется изображениями. Изображение в жизни современного человека занимает приоритетные позиции. Визуальная культура - не просто часть повседневной жизни, она и есть сама повседневность. |
1 . Благолев Н.Н. Визуальная культура в теоретических исследованиях // Полигнозис. 2011. № 1 (40). С. 18-20. 2 . Уразова С.Л. Визуализация массовых коммуникаций // Вестник электронных и печатных СМИ. 2010. Вып. 10. С. 114-122. 3 . Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. М.: УРСУС, 2009. 272 с. |