Главная страница
russian   english
<< назад

Название статьи

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕДИАРЫНКА


Номер журнала
1
Дата выпуска
2014

Раздел
СОЦИОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.77
Страницы
399-402
Ключевые слова
визуальная культура, масс-медиа, визуальность, всеобщая медиатизация, зрительное восприятие

Авторы
Аверина Е.С.

Место работы
Аверина Е.С.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
В современную эпоху видение лишилось своей уникальности. В процессе восприятия окружающая среда постоянно меняется и бесконечно заменяется изображениями. Изображение в жизни современного человека занимает приоритетные позиции. Визуальная культура - не просто часть повседневной жизни, она и есть сама повседневность.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Благолев Н.Н. Визуальная культура в теоретических исследованиях // Полигнозис. 2011. № 1 (40). С. 18-20.
2 . Уразова С.Л. Визуализация массовых коммуникаций // Вестник электронных и печатных СМИ. 2010. Вып. 10. С. 114-122.
3 . Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. М.: УРСУС, 2009. 272 с.