Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОВОКАТИВНОСТЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВА: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
159.99
Страницы
434-438
Ключевые слова
массмедиа, коммуникация, рефрейминг, растождествление

Авторы
Зобова А.А.

Место работы
Зобова А.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается феномен провокации как проявления коммуникативного растождествления в контексте дискуссии о ценностных приоритетах современной медиареальности.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Фортунатов А.Н. Взаимодействие субъектов социальной коммуникации в медиарельности. Н. Новгород: ННГАСУ, 2009. 356 с.
2 . Долин А. Ларс фон Триер: Контрольные работы. Анализ, интервью. Триер Ларс фон Догвилль: Сценарий / Перевод с англ. Н. Хлюстовой. М.: Новое литературное обозрение, 2004. 454 с.
3 . Эпштейн М. Нулевой цикл столетия. Эксплозив - взрывной стиль 2000-х // Звезда. 2006. № 2. С. 210-217.
4 . Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер. с фр., послесл. и примеч. Е.А. Самарской. М.: Республика; Культурная революция, 2006. 272 с.
5 . Бёрн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений / Пер. А.А. Грузберга. Екатеринбург: ЛИТУР, 1999.
6 . Хайдеггер М. Исток художественного творения. М.: Академический проект, 2008. 528 с.