ПРОВОКАТИВНОСТЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВА: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
1 | |
2014 |
научная статья | 159.99 | ||
434-438 | массмедиа, коммуникация, рефрейминг, растождествление |
Рассматривается феномен провокации как проявления коммуникативного растождествления в контексте дискуссии о ценностных приоритетах современной медиареальности. |
1 . Фортунатов А.Н. Взаимодействие субъектов социальной коммуникации в медиарельности. Н. Новгород: ННГАСУ, 2009. 356 с. 2 . Долин А. Ларс фон Триер: Контрольные работы. Анализ, интервью. Триер Ларс фон Догвилль: Сценарий / Перевод с англ. Н. Хлюстовой. М.: Новое литературное обозрение, 2004. 454 с. 3 . Эпштейн М. Нулевой цикл столетия. Эксплозив - взрывной стиль 2000-х // Звезда. 2006. № 2. С. 210-217. 4 . Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер. с фр., послесл. и примеч. Е.А. Самарской. М.: Республика; Культурная революция, 2006. 272 с. 5 . Бёрн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений / Пер. А.А. Грузберга. Екатеринбург: ЛИТУР, 1999. 6 . Хайдеггер М. Исток художественного творения. М.: Академический проект, 2008. 528 с. |