ГУМАНИТАРНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
6 | |
2014 |
научная статья | 101.2 | ||
178-182 | бытийное образование, философия, учебный процесс |
Рассматриваются принципы организации учебного процесса, имеющие гуманитарную сущность. |
1 . Пирогов Н.И. Избр. пед. соч./ Сост. А.Н. Алек- сюк, Г.Г. Савенок. М.: Педагогика, 1985. 496 с. 2 . Блонский П.П. Избр. пед. произв. М.: АПН РСФСР, 1961. 696 с. 3 . Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы фило- софской герменевтики: Пер. с нем. / Общ. ред. и вступ. ст. Б.Н. Бессонова. М.: Прогресс, 1988. 704 с. 4 . Джуринский А.Н. Зарубежная школа: Совре- менное состояние и тенденции развития. М.: Про- свещение, 1993. 192 с. 5 . Брудный А.А. Понимание как компонент психо- логии чтения// Проблемы социологии и психологии чтения. Сборник статей. М.: Книга, 1975. С. 162-172. 6 . Брудный А.А. Проблема языка и мышления - это прежде всего проблема понимания // Вопросы философии. 1977. № 6. С. 101-103. 7 . Музиль Р. Человек без свойств: Роман/ Пер. с нем. С. Апта. М.: Худож. лит., 1984. Кн. 1-2. |