СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
2 | |
2014 |
научная статья | 37.012.85 | ||
448-451 | компетенции, структура, методика, модель системно-деятельностного обучения, competence, structure, methodology, model system-active learning |
В статье рассматриваются предложенные президентом Международной комиссии ЮНЕСКО по проблемам образования в XXI веке Жаком Делором «четыре столпа образования» и семь ключевых компетенций, выделенные академиком Международной педагогический академии А.В. Хуторским, в свете содержащихся в Российском ФГОС ВПО компетенций, которыми должен обладать выпускник направления подготовки «Журналистика». |
![]() |
1 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образова-ния по направлению подготовки «Журналистика» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm199-1.pdf 2 . Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. Основные положения Доклада Международной комиссии по образованию для XXI века [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book201.pdf 3 . Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. трудов / под ред. А.В. Хуторского. М.: Научно-внедренческое предпри-ятие «ИНЭК», 2007. 327 с. 4 . Тулупов В.В. Какое будущее ждет журналистское образование? // Журналист. Социальные коммуникации. 2014. № 1. С. 6-18. 5 . Federal'nyj gosudarstvennyj obrazovatel'nyj standart vysshego professional'nogo obrazovanija po napravleniju podgotovki «Zhurnalistika» [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm199-1.pdf 6 . Delor Zh. Obrazovanie: sokrytoe sokrovishhe. Osnovnye polozhenija Doklada Mezhdunarodnoj komissii po obrazovaniju dlja XXI veka [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.ifap.ru/library/book201.pdf 7 . Kompetencii v obrazovanii: opyt proektirovanija: sb. nauch. trudov / pod red. A.V. Hutorskogo. M.: Nauchno-vnedrencheskoe predprijatie «INJeK», 2007. 327 s. 8 . Tulupov V.V. Kakoe budushhee zhdet zhurnalistskoe obrazovanie? // Zhurnalist. Social'nye kommunikacii. 2014. № 1. S. 6-18. |