Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.012.85
Страницы
452-455
Ключевые слова
журналистское образование, компетентностный подход, формирование компетенций, медиабизнес, Болонский процесс, journalism education, competence approach, forming of the competencies, the media business, the Bologna Process

Авторы
Макарова Л.С.

Место работы
Макарова Л.С.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
На современном этапе развития информационного общества вопросы подготовки будущих журналистов приобретают важное и актуальное значение. Представители медиабизнеса и академического сообщества заинтересованы в формировании совместного подхода к требованиям и уровню подготовки журналиста. Актуальность вопроса о наборе компетенций, освоениекоторых необходимо будущему журналисту в свете современных тенденций журналистского образования, социальной миссии прессы и требований работодателей, не вызывает сомнения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Макарова Л.С., Ручина Л.И. Журналистское образование в ННГУ им. Н.И. Лобачевского: акту-альные аспекты и тенденции развития // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Инновации в образовании. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2008 № 4. C. 26-31.
2 . Болонский процесс: 2007-2009 годы. Между Лондоном и Левеном (Лувеном-ла-Невом) / Под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 302 с.
3 . Кортов С.В., Солонин С.И. Качество образования: проблемы и задачи изменения внутренней среды вуза // Болонский процесс и качество образования. Опыт вузов: Учебно-методическое пособие. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2005. 123 с.
4 . Учебные программы по журналистике: модель ЮНЕСКО для развивающихся стран и молодых демократий. Алматы: Издательство ЮНЕСКО, 2009. 100 с.
5 . Макарова Л.С. Патриотизм и толерантность как ценностные установки будущего журналиста // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Литературоведение. Межкультурная коммуникация. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2010 №4 (2). C. 889-892.
6 . Кирабаев Н.С., Петров В.Б. Компетентно-стный подход в образовании и ГОС ВПО // Болонский процесс: проблемы и перспективы: Сборник статей. М.: «Оргсервис», 2006. 208 с.
7 . Makarova L.S., Ruchina L.I. Zhurnalistskoe obrazovanie v NNGU im. N.I. Lobachevskogo: aktu-al'nye aspekty i tendencii razvitija // Vestnik Nizhegorodskogo universiteta im. N.I. Lobachevskogo. Ser. Innovacii v obrazovanii. N. Novgorod: Izd-vo NNGU, 2008 № 4. C. 26-31.
8 . Bolonskij process: 2007-2009 gody. Mezhdu Londonom i Levenom (Luvenom-la-Nevom) / Pod nauch. red. V.I. Bajdenko. M.: Issledovatel'skij centr problem kachestva podgotovki specialistov, 2009. 302 s.
9 . Kortov S.V., Solonin S.I. Kachestvo obrazovanija: problemy i zadachi izmenenija vnutrennej sredy vuza // Bolonskij process i kachestvo obrazovanija. Opyt vuzov: Uchebno-metodicheskoe posobie. N. Novgorod: Izd-vo NNGU, 2005. 123 s.
10 . Uchebnye programmy po zhurnalistike: model' JuNESKO dlja razvivajushhihsja stran i molodyh demokratij. Almaty: Izdatel'stvo JuNESKO, 2009. 100 s.
11 . Makarova L.S. Patriotizm i tolerantnost' kak cennostnye ustanovki budushhego zhurnalista // Vestnik Nizhegorodskogo universiteta im. N.I. Lobachevskogo. Ser. Literaturovedenie. Mezhkul'turnaja kommunikacija. N. Novgorod: Izd-vo NNGU, 2010 №4 (2). C. 889-892.
12 . Kirabaev N.S., Petrov V.B. Kompetentnostnyj podhod v obrazovanii i GOS VPO // Bolonskij process: problemy i perspektivy: Sbornik statej. M.: «Orgservis», 2006. 208 s.