Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАБРЕНДА


Номер журнала
2
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
070.1
Страницы
460-463
Ключевые слова
бренд, массмедиа, медиареальность, идея, информационно-потребительские процессы, brand, mass media, media reality, idea, the information and consumer processes

Авторы
Новикова Т.Е.

Место работы
Новикова Т.Е.
Нижегородский госуниверситет им. Н. И. Лобачевского


Аннотация
Современные отечественные медиаканалы уже не первое десятилетие «выстраивают» собственную концепцию вещания по принципам брендинга. В статье предлагается модель современного медиабренда. Основополагающим фактором в предложенной модели выступает некое идеологическое «ядро» - идея, которая воплощается во всех материальных и нематериальных элементах бренда и его коммуникациях. Идеология рассматривается автором в философском контексте постмодернизма и характеризуется как «информационно-потребительская».

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/smi/
2 . Скарлош С. Черный ящик // Русский репортер. 2010. № 34.
3 . Бадьин А., Тамберг В. Имидж бренда // Высокий брендинг. Тамберг & Бадьин: консалтинговый проект [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.newbranding.ru/
4 . Еременко А. Миссия бренда и технология его создания // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга». 1998-2013. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
5 . Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. СПб.: Вершина, 2006.
6 . Философский энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 2003.
7 . Белинский В.Г. Полн. собр. соч.: в 13-ти томах. Т. 2. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1956.
8 . Кожев А. Введение в чтение Гегеля. Идея смерти в философии Гегеля: пер. с фр. и послесловие И. Фомина. М.: Изд-во Логос, 1998.
9 . Кузнецов К.А. Философский метод Гегеля / Философские науки. - М.: Издательство «Гуманитарий», 2011. № 11.
10 . Платон. Апология Сократа. Критон. Ион. Протагор. М.: Мысль, 1999.
11 . Беркли Дж. Сочинения / Трактат о принципах человеческого знания. М.: Изд-во: Hаука, 1978.
12 . Кляйн Н. No logo. Люди против брендов. М.: Добрая книга, 2003.
13 . Zakon Rossijskoj Federacii «O sredstvah massovoj informacii» [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.consultant.ru/popular/smi/
14 . Skarlosh S. Chernyj jashhik // Russkij reporter. 2010. № 34.
15 . Bad'in A., Tamberg V. Imidzh brenda // Vysokij brending. Tamberg & Bad'in: konsaltingovyj proekt [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.newbranding.ru/
16 . Eremenko A. Missija brenda i tehnologija ego sozdanija // Internet-proekt «Jenciklopedija market-inga». 1998-2013. [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.marketing.spb.ru
17 . Percija V., Mamleeva L. Anatomija brenda. SPb.: Vershina, 2006.
18 . Filosofskij jenciklopedicheskij slovar'. M.: In-fra-M, 2003.
19 . Belinskij V.G. Poln. sobr. soch.: v 13-ti tomah. T. 2. M.: Izd-vo Akademii nauk SSSR, 1956.
20 . Kozhev A. Vvedenie v chtenie Gegelja. Ideja smerti v filosofii Gegelja: per. s fr. i posleslovie I. Fomina. M.: Izd-vo Logos, 1998.
21 . Kuznecov K.A. Filosofskij metod Gegelja / Filosofskie nauki. - M.: Izdatel'stvo «Gumanitarij», 2011. № 11.
22 . Platon. Apologija Sokrata. Kriton. Ion. Protаgor. M.: Mysl', 1999.
23 . Berkli Dzh. Sochinenija / Traktat o principah chelovecheskogo znanija. M.: Izd-vo: Hauka, 1978.
24 . Kljajn N. No logo. Ljudi protiv brendov. M.: Dobraja kniga, 2003.