ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАБРЕНДА |
2 | |
2014 |
научная статья | 070.1 | ||
460-463 | бренд, массмедиа, медиареальность, идея, информационно-потребительские процессы, brand, mass media, media reality, idea, the information and consumer processes |
Современные отечественные медиаканалы уже не первое десятилетие «выстраивают» собственную концепцию вещания по принципам брендинга. В статье предлагается модель современного медиабренда. Основополагающим фактором в предложенной модели выступает некое идеологическое «ядро» - идея, которая воплощается во всех материальных и нематериальных элементах бренда и его коммуникациях. Идеология рассматривается автором в философском контексте постмодернизма и характеризуется как «информационно-потребительская». |
1 . Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/smi/ 2 . Скарлош С. Черный ящик // Русский репортер. 2010. № 34. 3 . Бадьин А., Тамберг В. Имидж бренда // Высокий брендинг. Тамберг & Бадьин: консалтинговый проект [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.newbranding.ru/ 4 . Еременко А. Миссия бренда и технология его создания // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга». 1998-2013. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru 5 . Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. СПб.: Вершина, 2006. 6 . Философский энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 2003. 7 . Белинский В.Г. Полн. собр. соч.: в 13-ти томах. Т. 2. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1956. 8 . Кожев А. Введение в чтение Гегеля. Идея смерти в философии Гегеля: пер. с фр. и послесловие И. Фомина. М.: Изд-во Логос, 1998. 9 . Кузнецов К.А. Философский метод Гегеля / Философские науки. - М.: Издательство «Гуманитарий», 2011. № 11. 10 . Платон. Апология Сократа. Критон. Ион. Протагор. М.: Мысль, 1999. 11 . Беркли Дж. Сочинения / Трактат о принципах человеческого знания. М.: Изд-во: Hаука, 1978. 12 . Кляйн Н. No logo. Люди против брендов. М.: Добрая книга, 2003. 13 . Zakon Rossijskoj Federacii «O sredstvah massovoj informacii» [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.consultant.ru/popular/smi/ 14 . Skarlosh S. Chernyj jashhik // Russkij reporter. 2010. № 34. 15 . Bad'in A., Tamberg V. Imidzh brenda // Vysokij brending. Tamberg & Bad'in: konsaltingovyj proekt [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.newbranding.ru/ 16 . Eremenko A. Missija brenda i tehnologija ego sozdanija // Internet-proekt «Jenciklopedija market-inga». 1998-2013. [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.marketing.spb.ru 17 . Percija V., Mamleeva L. Anatomija brenda. SPb.: Vershina, 2006. 18 . Filosofskij jenciklopedicheskij slovar'. M.: In-fra-M, 2003. 19 . Belinskij V.G. Poln. sobr. soch.: v 13-ti tomah. T. 2. M.: Izd-vo Akademii nauk SSSR, 1956. 20 . Kozhev A. Vvedenie v chtenie Gegelja. Ideja smerti v filosofii Gegelja: per. s fr. i posleslovie I. Fomina. M.: Izd-vo Logos, 1998. 21 . Kuznecov K.A. Filosofskij metod Gegelja / Filosofskie nauki. - M.: Izdatel'stvo «Gumanitarij», 2011. № 11. 22 . Platon. Apologija Sokrata. Kriton. Ion. Protаgor. M.: Mysl', 1999. 23 . Berkli Dzh. Sochinenija / Traktat o principah chelovecheskogo znanija. M.: Izd-vo: Hauka, 1978. 24 . Kljajn N. No logo. Ljudi protiv brendov. M.: Dobraja kniga, 2003. |