ВОЗДЕЙСТВИЕСМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ |
2 | |
2014 |
научная статья | 32.019.51 | ||
464-467 | региональные СМИ, общественное мнение, информационное пространство Республики Мордовия, методы влияния на массовое сознание, принципы подготовки и подачи информации, regional media, public opinion, media space of Mordovia Republic, methods of influence on |
В статье утверждается, что сегодняшнее, а тем более завтрашнее общество не может полноценно существовать без разностороннего воздействия на него средств массовой информации. Каждый новый день несет человечеству массу новой значимой информации, узнать которую в большинстве случаев можно только через средства журналистики. В этой связи работники прессы, а также учредители и спонсоры печатных изданий будут по-прежнему влиять на общественное мнение в регионе. |
![]() |