Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ВОЗДЕЙСТВИЕСМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
32.019.51
Страницы
464-467
Ключевые слова
региональные СМИ, общественное мнение, информационное пространство Республики Мордовия, методы влияния на массовое сознание, принципы подготовки и подачи информации, regional media, public opinion, media space of Mordovia Republic, methods of influence on

Авторы
Потапов П.Ф.

Место работы
Потапов П.Ф.
Мордовский госуниверситет им. Н.П. Огарева


Аннотация
В статье утверждается, что сегодняшнее, а тем более завтрашнее общество не может полноценно существовать без разностороннего воздействия на него средств массовой информации. Каждый новый день несет человечеству массу новой значимой информации, узнать которую в большинстве случаев можно только через средства журналистики. В этой связи работники прессы, а также учредители и спонсоры печатных изданий будут по-прежнему влиять на общественное мнение в регионе.

Загрузить статью