МЕТОДИКАПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОРПОРАТИВНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА» |
2 | |
2014 |
научная статья | 070 | ||
490-493 | корпоративные СМИ, журналистика, связи с общественностью, методика преподавания, занятия-встречи, интерактивные занятия, corporate media, journalism, Public Relations, teaching methods, training meetings, interactive lessons |
В статье обосновывается необходимость преподавания дисциплины «Корпоративная журналистика» студентам, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»; описывается методика чтения данного курса с включением занятий-встреч с сотрудниками редакций и интерактивных занятий; анализируются некоторые современные тенденции развития корпоративных СМИ, которые должны быть учтены в процессе преподавания. |
![]() |
1 . Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95-103. 2 . 28-29 марта в АКБ «Росбанк» с успехом про-шла X Ежегодная Международная Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.media-online.ru/index.php3?&id=321513 (дата обращения - 08.05.2014) 3 . Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург: Издатель-ский дом «Дискурс Пи», 2006. 4 . Чемякин Ю.В. Проблемы изучения и преподавания современной российской корпора-тивной п образования, науки и культуры. 2011. №2 (89). С. 98-105. 5 . Российские компании делают ставку на корпоративные медиа: сайт Ассоциации дирек-торов по коммуникациям и корпоративным медиа России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.corpmedia.ru/akmr/research/ (дата обращения - 08.05.2014). 6 . Вознесенская А. Евгений Григорьев, ди-ректор по маркетингу и развитию издательства: «Электронные медиа и корпоративные СМИ: опыт ИД «МедиаЛайн»: сайт Гильдии издателей период. Печати. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://gipp.ru/opennews.php?id=47764 (дата обращения - 10.05.2014). 7 . Chemjakin Ju. V. Rossijskie korporativnye media: sovremennye tendencii i perspektivy razvitija // Izvestija Ural'skogo federal'nogo universiteta. Ser. 1, Problemy obrazovanija, nauki i kul'tury. 2013. № 4 (119). S. 95-103. 8 . 28-29 marta v AKB «Rosbank» s uspehom pro-shla X Ezhegodnaja Mezhdunarodnaja Konferencii AKMR «Rol' korporativnyh kommunikacij i SMI v strategicheskom upravlenii kompaniej» [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.media-online.ru/index.php3?&id=321513 (data obrashhenija - 08.05.2014) 9 . Chemjakin Ju.V. Korporativnye SMI: sekrety jeffektivnosti. Ekaterinburg: Izdatel'skij dom «Diskurs Pi», 2006. 10 . Chemjakin Ju.V. Problemy izuchenija i prepo-davanija sovremennoj rossijskoj korporativnoj p obrazovanija, nauki i kul'tury. 2011. №2 (89). S. 98-105. 11 . Rossijskie kompanii delajut stavku na korpora-tivnye media: sajt Associacii direktorov po kommu-nikacijam i korporativnym media Rossii. [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://www.corpmedia.ru/akmr/research/ (data obrashhenija - 08.05.2014). 12 . Voznesenskaja A. Evgenij Grigor'ev, direktor po marketingu i razvitiju izdatel'stva: «Jelektronnye media i korporativnye SMI: opyt ID «MediaLajn»: sajt Gil'dii izdatelej period. Pechati. [Jelektronnyj resurs] Rezhim dostupa: http://gipp.ru/opennews.php?id=47764 (data obrashhenija - 10.05.2014). |