Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА И СТИЛЯ КНИЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЖУРНАЛАХ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2015

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
070+811.161.1
Страницы
361-365
Ключевые слова
история рекламы, история отечественной журналистики, библиографический журнал, библиографическая реклама, рекламный текст, жанры рекламы, язык и стиль рекламы, history of advertisement, history of Russian journalism, bibliography magazine, book advertisem

Авторы
Гордеева Е.Ю.

Место работы
Гордеева Е.Ю.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Анализируются особенности языка и стиля, а также жанровая палитра рекламных текстов в отечественныхбиблиографических журналах рубежа XIX-XX вв.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Козлова О.В. Реклама как литературный текст в российских периодических изданиях 1890-1917 годов. Дис. … кандидата филол. наук. Саратов, 2008.
2 . Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб.: 2003.
3 . Миронова А.А. Русская реклама в аспекте диахронической стилистики. Дис. … д-ра филол. наук. Челябинск, 2011.
4 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1897. № 1.
5 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1899. № 6.
6 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1901. № 3-4.
7 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1911. № 9.
8 . Библиографические записки. 1892. № 1.
9 . Вестник книжных магазинов «Нового време-ни» А.С. Суворина. 1907. № 44.
10 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1915. № 7-12.