ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА И СТИЛЯ КНИЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЖУРНАЛАХ |
2 | |
2015 |
научная статья | 070+811.161.1 | ||
361-365 | история рекламы, история отечественной журналистики, библиографический журнал, библиографическая реклама, рекламный текст, жанры рекламы, язык и стиль рекламы, history of advertisement, history of Russian journalism, bibliography magazine, book advertisem |
Анализируются особенности языка и стиля, а также жанровая палитра рекламных текстов в отечественныхбиблиографических журналах рубежа XIX-XX вв. |
1 . Козлова О.В. Реклама как литературный текст в российских периодических изданиях 1890-1917 годов. Дис. … кандидата филол. наук. Саратов, 2008. 2 . Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб.: 2003. 3 . Миронова А.А. Русская реклама в аспекте диахронической стилистики. Дис. … д-ра филол. наук. Челябинск, 2011. 4 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1897. № 1. 5 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1899. № 6. 6 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1901. № 3-4. 7 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1911. № 9. 8 . Библиографические записки. 1892. № 1. 9 . Вестник книжных магазинов «Нового време-ни» А.С. Суворина. 1907. № 44. 10 . Известия книжных магазинов товарищества М.О. Вольф. 1915. № 7-12. |