ВЫСКАЗЫВАНИЯ С НЕГАТИВНОЙ ОЦЕНКОЙ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПЕЧАТНЫХ СМИ |
2 | |
2015 |
научная статья | 811.161.1 | ||
523-526 | речевое воздействие, СМИ, негативная оценка, окказионализм, additional negative meaning, the language of the media |
Рассматривается вопрос о негативной оценке как средстве речевого воздействия в текстах печатных СМИ: описываются способы ее представления, в том числе посредством окказионализмов. |
1 . Сковородников А.П., Копнина Г.А. Экспрессивные средства в языке современной газеты: тенденции и их культурно-речевая оценка // Язык средств массовой информации Ч. 2. М., 2004. 2 . Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка: В 3 т. М.: АСТ Астрель, 2006. 3 . Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. 4 . Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2000. |