Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕДИАДИСКУРСА НА ЗАПАДЕ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2015

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
811.11
Страницы
214-222
Ключевые слова
медиадискурс, корпоративный медиадискурс, корпоративные издания, средство коммуникации, B2B, B2P, B2, С, media discourse, corporate media discourse, corporate publishing, tools of communication, B2B, B2P, B2, С

Авторы
Гвозданная Н.В.

Место работы
Гвозданная Н.В.
Московскийгосударственныйуниверситет им. М.В. Ломоносова, Москва


Аннотация
Корпоративный медиадискурс - уникальное явление, соединяющее личное обращение к читателям, предоставление отраслевой информации, продвижение торговой марки, развитие имиджа компании, при этом оно представляет собой неотъемлемый элемент программы формирования лояльности сотрудников в отношении деятельности компании. Определяется понятие корпоративного медиадискурса, прослеживается история его возникновения, а также рассматриваются основные периоды развития и основные направления его развития в будущем.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ивченков В.И. Медиадискурс современности: новые ценностные ориентиры и картина мира // Журналістыка-2012: стан, праблемы і перспектывы: Матэрыялы 14-й Міжнар. навук.-практ. канф. / Под рэд. С.В. Дубовік. Мінск, 2012. Вып. 14. С. 247-251.
2 . Виноградова С.А. Медиадискурс как коммуникативное явление с манипулятивным потенциалом //Мир науки, культуры, образования. Барнаул: Изд-во Алт. гоc. акад. культуры и искусства, 2010. № 4 (23). С. 46.
3 . Каллиома Л.А. Коммуникативные авторитеты традиционных печатных СМИ в новых условиях // Коммуникация в современном мире. Проблемы массовой коммуникации: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Под ред. В.В. Тулупова. Воронеж, 10-11 мая 2013 г., Воронеж. гос. ун-т. Воронеж. Ч. 1. С. 30-31.
4 . Полонский А.В. Современный медиадискурс: ключевые слова и идеи //Русский язык в современном медиапространстве: Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. БелГУ. Белгород, 23-26 сентября 2009 г. Белгород. С. 151-160.
5 . Нестерова Н.Г. Современный медиадискурс: в поисках подхода к изучению [Электронный ресурс] //Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации: Материалы интернет-конф. (Ярославль, 01 октября - 31 декабря 2009 г.) /Центр теории и практики речевой коммуникации; Ярослав. гос. пед. ин-т им. К.Д. Ушинского. Режим доступа: http: yspu.org/images.
6 . Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Флинта, 2014. 264 с.
7 . Кожемякин Е.А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. № 2 (73). 2010. Вып. 11. С. 13-21.
8 . Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / Под ред. М.Н. Володиной. М.: Академический проект, 2011. 332 с.
9 . ГОСТ Р 43.0.5. 2009. Процессы информационно-обменные в технической деятельности. Общие положения. М.: Стандартинформ, 2010. 15 с.
10 . Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности: Автореф. дис. … канд. филол. наук. М.: МГУ, 2008. 24 с.
11 . Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург: Дискурс Пи, 2006. 184 c.
12 . Быкадорова А. Корпоративная пресса: заметки к определению термина [Электронный ресурс] // Научно-культурологический журнал. 2010. № 7 (205). Режим доступа: http://www.relga.ru.
13 . Мурзин Д.Н. Корпоративная пресса: современные типологические концепции: Дис. … канд. филол. наук. М.: МГУ, 2007. 182 с.
14 . Кривоносов А.Д. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог. 2002. № 3. С. 71-72.
15 . Frank Jefkins. Public Relations. Pitman Publisging, London. 1992. Р. 3-4.
16 . Мирошниченко А. Контент-маркетинг: как корпорации становятся медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aka-media.ru/corporate_ media/725.
17 . International Directory of Company Histories. V. 64 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. fundinguniverse. com
18 . Дмитриев Т.А. Корпоративные СМИ как индикатор развития информационного пространства региона // Корпоративная культура: от теории к практике: Сборник научных трудов Ульяновского государственного технического университета. Ульяновск, 2010. С. 63-68.
19 . Рыжикова Л.Н. Основные тенденции становления и развития корпоративных изданий в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Социально-гуманитарные науки. Вып. 7 (47). 2005. С. 117-121.
20 . Рынок корпоративных СМИ будет расти на 20-35% ежегодно. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbp.ru/4/tendenz/615/.
21 . Coke revamps web site to tell its story. NYT, November 11, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nytimes.com/2012/11/12/business/media/coke-revamps-web-site-to-tell-its-story.html
22 . Корпоративный вестник. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-xecutive.ru/knowledge/an-nouncement/815153/.
23 . Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект-Пресс, 2010. 287 с.