КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
5-6 | |
2015 |
научная статья | 32.019.51 | ||
351-354 | медиасреда, служба по связям с общественностью, органы власти и управления, СМИ, коммуникативные практики, media environment, public relations service, government bodies, mass media, communication practices |
Исследован опыт взаимодействия пресс-служб региональных органов власти в условиях формирования новой медиасреды, рассмотрена специфика работы в сети Интернет с аудиторией и со СМИ. Это необходимый перечень инструментов и технологий подачи материалов для ведения коммуникационной работы. Важно учитывать, что инновационные информационные процессы развиваются в каждом регионе в своем темпе, который зависит от разных факторов. В материалах статьи представлен анализ коммуникационной работы органов власти через призму различных видов коммуникации: устной, письменной и устно-письменной. Освоение всех форм взаимодействия - необходимое условие работы служб по связям с общественностью в современном информационном пространстве. По итогам контент-анализа можно прийти к выводу, что пресс-службы органов власти в Нижегородской области используют все виды информационного воздействия на аудиторию. |
1 . Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2014. 329 с. 2 . Тураева З.Я. Лингвистика текста (Текст: структура и семантика). М., 2009. C. 36. 3 . Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: Дис. …канд. филол. наук. Челябинск, 2005. 265 с. 4 . Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. М., 2008. С. 34-35. 5 . Гундарин М., Гундарина Е. Пресс-релиз. Ростов н/Д: Феникс, 2013. 189 с. |