ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ДИСКУРС НА СТРАНИЦАХ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ ОАО «РЖД» «ВОЛЖСКАЯ МАГИСТРАЛЬ») |
1 | |
2016 |
научная статья | 070 | ||
245-248 | корпоративные СМИ, этнокультурный дискурс, этнокультурное взаимодействие, диалог культур, контент-анализ, corporate media, ethnocultural discourse, ethnocultural interaction, dialog of cultures, content analysis |
Рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры предприятия посредством корпоративных СМИ с учетом этнической принадлежности сотрудников. Цель работы - проанализировать возможности этнокультурного взаимодействия народов Поволжья на страницах корпоративной газеты «Волжская магистраль». В ходе исследования были использованы методы контент-анализа, сравнения, систематизации. Исходя из результатов исследования, мы можем сделать вывод, что в корпоративной газете «Волжская магистраль» реализуются возможности этнокультурного взаимодействия народов Поволжья. |
![]() |
1 . Фомина Е.А. Этнокультурное взаимодействие и корпоративная культура в организации // Вестник Северокавказского федерального университета. 2013. № 1. С. 203-206. 2 . Абалов И.Ю. Этнонациональный фактор корпоративной культуры современных российских организаций: Автореф. дис. … канд. социол. наук. М., 2006. 23 с. 3 . Халтурин А.Н. Этнокультурное взаимодействие: понятие, теории, модели // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 4. С. 60-66. 4 . Владимир Змеющенко, гендиректор газеты «Гудок»: «Если у компании нет разветвленной региональной сети, делать корпоративное издание не имеет смысла» [Электронный ресурс] // Коммерсант. 2007. № 187. Режим доступа: http://www.kom-mersant.ru/doc/813939?isSearch=True. 5 . Вот какие мы - россияне [Электронный ресурс] // Российская газета. 2011. № 5660. Режим доступа: http://www.rg.ru/2011/12/16/stat.html |