Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА НА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМ РАДИО


Номер журнала
1
Дата выпуска
2016

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
070
Страницы
255-258
Ключевые слова
общественно-политическое радио, массмедиа, ньюсмейкер, новостной контент, редакторская верстка, прайм-тайм, бэкграунд, public radio, mass media, newsmaker, news content, editing, prime time, background

Авторы
Шурыгина Е.А.

Место работы
Шурыгина Е.А.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Н. Новгород


Аннотация
В настоящее время в России процесс структурирования радиостанций практически завершен, и можно говорить о том, что по своему контенту общественно-политическое радио является самостоятельным типом. Радио как информационный канал сохраняет свою востребованность и авторитет у слушателей, несмотря на экспансию электронных СМИ. Во многом это определяется самим форматом радио как особого вида массмедиа, который в силу своих специфических характеристик позволяет подавать новостную информацию с бо?льшим жанровым диапазоном, чем электронные СМИ. Значимую роль в этом играет использование разнообразных творческих подходов при создании и структурировании новостных сюжетов на радио. Фиксация и изучение различных приемов, используемых при создании новостного контента, позволит по-новому оценить потенциал и конкурентоспособность радио как СМИ.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. М., 2002. С. 98.
2 . Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики: Учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text3/ 82.htm (дата обращения 12.02.2015).
3 . Савинова О.Н. Культурная традиция и роль СМИ в межкультурном диалоге: опыт Приволжского федерального округа // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 1(2). C. 340-343.