ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ CHILD В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЖ.К. РОУЛИНГ: ЗРИТЕЛЬНЫЙ МОДУС ВОСПРИЯТИЯ |
2 | |
2016 |
научная статья | 81'1 | ||
274-277 | художественный концепт, концептуальный признак, образный слой, зрительный модус перцепции, лексические средства, literary concept, conceptual feature, imagery layer, visual perception, lexical means |
Предлагаются результаты исследования, посвященного описанию концептуальных признаков ху- дожественного концепта CHILD в произведении английской писательницы Дж.К. Роулинг в рамках образного слоя сквозь призму зрительного модуса перцепции. На основе анализа примеров выделяют- ся 6 групп концептуальных признаков, актуализированных в тексте посредством существительных, прилагательных, глаголов и их форм. |
1 . Валгина Н.С. Теория текста: Учеб. пособие. М.: Логос, 2003. 250 с. 2 . Rowling J.K. Harry Potter and the Chamber of Secrets. New York: Scholastic, 1999. 341 p. 3 . Rowling J.K. Harry Potter and the Half-Blood Prince. New York: Scholastic, 2005. 652 p. 4 . Rowling J.K. Harry Potter and the Goblet of the Fire. London: Bloomsbury, 2000. 800 p. 5 . Rowling J.K. Harry Potter and the Deathly Hallows. New York: Scholastic, 2007. 784 p. 6 . Rowling J.K. Harry Potter and the Sorcerer’s Stone. New York: Scholastic, 1998. 312 p. 7 . Rowling J.K. Harry Potter and the Prizoner of Azkaban. New York: Scholastic, 1999. 403 p. |