К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ ИЗБЫТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
3 | |
2016 |
научная статья | 342.5 | ||
148-152 | Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, административное правонарушение, дорожное движение, постановления, фотофиксация, специальные технические средства, административный процесс, административное право |
Рассматриваются вопросы формирования новой теоретической концепции определения критериев избыточности функций государственного управления. Рассматривается соотношение понятий: избыточный, сверхдостаточный, сверхнеобходимый, сверхразумный, сверхнормальный и иные - в конкретных условиях публичного администрирования. На основе различных научных точек зрения относительно указанных понятий изучается связь между избыточными функциями органов публичного управления и избыточным административным регулированием и определяются пути решения указанной проблемы. |
![]() |
1 . Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. М., 1999. С. 238. 2 . Даль В.И. Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка: современное написание. М., 2006. С. 70. 3 . Толковый словарь русского языка Ушакова. URL: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov (дата обращения: 10.05.2016). 4 . URL: http://www.askoxford.com/concise_oed/ orexxdundant?view=uk (дата обращения: 10.05.2016). 5 . Старилов Ю.Н. «Избыточное» административное регулирование: способно ли оно обеспечить законность и порядок в системе публичного управления? // Правовая наука и реформа юридического образования: Сб. науч. трудов. Вып. 22: Свобода и государственное регулирование: соотношение, правовые гарантии, практика осуществления / Под ред. Ю.Н. Старилова. Воронеж, 2009. 6 . Кузьмин В.П. Понятие и юридическая сущность информации // Информационное право. 2009. № 2. С. 4-8. 7 . Романовская О. Прокуратура и нотариат // Законность. 2009. № 1. 8 . Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2003. № 11. С. 20. 9 . Хабриева Т.Я., Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. № 2. С. 3-23. 10 . Круглов В.В., Осинцев Д.В. К вопросу об экологических функциях федеральных органов исполнительной власти // Экологическое право. 2008. № 6. 11 . Звоненко Д.П., Малунов А.Ю., Малунов Г.Ю. Административное право: Учебник. М., 2007. 12 . Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. М., 2008. С. 28-29. 13 . Бачило И.Л. Функции органов управления. М., 1976. С. 46. 14 . Сорокин В.Д. Правовое регулирование: Предмет, метод, процесс (макроуровень). СПб., 2003. 15 . Атаманчук Г.В. Сущность советского государственного управления. М., 1980. С. 21. 16 . Мартемьянов В.С. Хозяйственное право: Учебник. Т. 1. М., 1994. С. 193. 17 . Общая теория государства и права. Академический курс в 2 т. / Под ред. М.Н. Марченко. Т. 1. М., 1998. С. 221-228. 18 . Орехова Т.Р. Правовое воздействие на экономику: понятие и формы // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. 2000. № 1. С. 67. 19 . Комаров С.А. Общая теория государства и права: Учебник. М., 1998. С. 378-380. 20 . Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2001. С. 724. 21 . Губин Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М., 2006. С. 33. |