ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ ШОЛОХОВСКОГО ЭПОСА |
1 | |
2000 |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Русская литература |
научная статья | |||
5-18 |
![]() |
1 . Шолохов М.М. Разговор с отцом... // Дон. 1990. № 5. С. 164. 2 . Ильин И.А. Собр. соч.: В 10-и т. Т. 1. М., 1993. С. 111. 3 . Тамарченко Е. Идея правды в «Тихом Доне» // Новый мир. 1990. № 6. С. 237-238. 4 . Гегель. Эстетика: В 4-х т. Т. 3. М., 1971. С. 452. 5 . Соколов Б.В. «Донская волна» в «Тихом Доне» // Вопросы литературы. 1990. № 5. С. 18, 19, 22, 23. 6 . Советская Россия. 1957. 25 августа. № 201. 7 . Палиевский П. Пути реализма. Литература и теория. М., 1974. С. 209. Эту мысль поддержал и развил В. Кожинов в статье «О «Тихом Доне» // Литература в школе. 1994. № 4. С. 23. 8 . Судьба Шолохова // Литературная Россия. 1990. 23 мая (Специальный выпуск). 9 . Небольсин С. Шолохов, Пушкин, Солженицын // Наш современник. 1992. № 5. С. 189. 10 . Сухих С.И. Споры об авторстве «Тихого Дона». Нижний Новгород, 1999. 1 11 . Д. Стремя «Тихого Дона» // Загадки и тайны «Тихого Дона». Самара, 1996. С. 61. 1 |