ОБ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ В ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
4 | |
2016 |
научная статья | 342.736 | ||
105-110 | обращение, в исключительных случаях, срочные меры, рассмотрение, публичная администрация, request, in exceptional cases, urgent action, consideration, public administration |
На основе системного анализа проекта Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» показаны недостатки отдельных норм права с использованием термина «в исключительных случаях» и предложены законодательные способы их устранения. |
1 . Бочкарев И.Е. О праве на обращение в форме электронного документа // Информационное право. 2015. № 4. С. 17-21. 2 . Савоськин А.В. О необходимости совершенствования института досудебных обращений граждан в свете правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 2. С. 50-533. 3 . Савоськин А.В. Допустимо ли признавать рассмотрение обращений граждан разновидностью государственных (муниципальных) услуг? // Административное и муниципальное право. 2014. № 6. С. 574-579. 4 . Соловьев С.Г., Попов И.Е. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан // Российский юридический журнал. 2010. № 2. С. 139-144. 5 . Тоноян Г.Х. Институт обжалования в административном праве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М.: Моск. ун-т МВД РФ, 2008. 28 с. 6 . Тюрина С.Ю., Борисов Н.И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти: нормативно-правовое регулирование и практика // Административное и муниципальное право. 2012. № 10. С. 12-19. 7 . Сайт Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://president-sovet.ru/presscenter/news/read/2686/ (дата обращения: 05.12.2015). 8 . Тихомиров Ю.А. Административное усмотрение и право // Журнал российского права. 2000. № 4. С. 72. 9 . Алексеев С.С. Право и перестройка. Вопросы, раздумья, прогнозы. М.: Юридическая литература, 1987. С. 66-77. 10 . Матузов Н.И. Еще раз о принципе «не запрещенное законом дозволено» // Правоведение. 1999. № 3. 11 . Тихомиров Ю.А. Правовое регулирование: теория и практика. М.: Формула права, 2008. С. 157. 12 . Купреев С.С. Об административном усмотрении в современном праве // Административное право и процесс. 2012. № 1. С. 10. 13 . Чабан Е.А. Административное усмотрение: понятие и особенности // Административное право и процесс. 2013. № 11. С. 67. 14 . Открытый регион Тульской области / [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://or71.ru/disco-ver/open_municipality/1753/?PAGE=PROBLEM (дата обращения: 05.12.2015). 15 . «Как правило», чиновники соблюдают правила русского языка лишь «в исключительных случаях». Сайт Санкт-Петербургского государственного университета 28 мая 2015 года / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spbu.ru/news-spsu/237 67-kak-pravilo-chinovniki-soblyudayut-pravila-russkogo-yazyka-lish-v-isklyuchitelnykh-sluchayakh.html (дата обращения: 05.12.2015). 16 . Двойнишникова Ю.М. Административное усмотрение и административная процедура в Российской Федерации // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 8. С. 92. 17 . Кашанина Т.В. Юридическая техника: Учебник. 2-е изд., пересмотр. М., 2011. С. 207. 18 . Собрание законодательства РФ. 1994. № 35. Ст. 3648. 19 . Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 141. 20 . Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954. 21 . Собрание законодательства РФ. 2001. № 23. Ст. 2277. 22 . Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1. 23 . Собрание законодательства РФ. 2011. № 1. Ст. 2. 24 . Вестник Мэрии Москвы. 2000. № 15. 25 . Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2006. № 43. 26 . Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2008. № 18. |