Рассматривается использование студентами медицинских вузов метода ассоциативного заучивания латинских слов. Выявляется значимость ассоциативного метода как механизма запоминания латинской терминологии. Для этого использовались следующие методы: теоретический анализ научнопублицистической литературы, опрос и анализ его результатов, обобщение и систематизация полученной информации. В ходе анализа анкетных данных и изученных материалов был сделан вывод: ассоциативный метод является наиболее удобным и эффективным механизмом запоминания латинской терминологии, так как не требует от студента специальных знаний. Ассоциации помогают избежать механического заучивания и сократить количество времени, требуемого для запоминания латинской медицинской терминологии. Ассоциативный метод позволяет развивать образное и творческое мышление студентов, так как каждый человек выстраивает в своем сознании индивидуальные образы. Мы полагаем, что именнопоэтому кданномуметоду часто обращаются студенты.
|