1 . Похолков Ю. Печально, но факт // Поиск. 2011. № 10-11 (1136-1137). С. 13. 2 . Гребенев И.В., Чупрунов Е.В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности // Педагогика. 2010. № 8. С. 65-71. 3 . Даммер М.Д. Из опыта проведения Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике // Тезисы научной конференции «Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Н. Новгород, 2011. С. 15-16. 4 . Аксенов А.А. Решение задач на исследование в школьном курсе математики // Тезисы научной конференции «Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Н. Новгород, 2011. С. 242. 5 . Ивлиева Н.Ю. Организация учебно-иссле-довательской деятельности на уроках истории и обществознания // Тезисы научной конференции «Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Н. Новгород, 2011. С. 249-250. 6 . Пигалицын Л.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников - залог успеха науки ХХI века // Тезисы научной конференции «Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Н. Новгород, 2011. С. 257. 7 . Лебедева О.В. Подготовка учителя к организации исследовательской деятельности учащихся на уроках физики // Тезисы научной конференции «Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Н. Новгород, 2011. С. 93-94.
|