| Название статьи  | Страницы | Фаил | 
|---|
|    | 
| ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | 
РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ 
В РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ 
«НАША НОВАЯ ШКОЛА» Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Гребенев И.В. | 7-13 |      | 
ГОТОВНОСТЬ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОСВОЕНИЮ
КУРСА ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Ан А.Ф., Соколов В.М. | 14-19 |      | 
ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Бубликов С.В., Михайленко М.А. | 20-25 |      | 
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН:                                                                 ТОЧКА ЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА Гапонова С.А., Дятлова К.Д. | 26-31 |      | 
ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ 
В РАМКАХ  ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ Демидова М.Ю. | 32-35 |      | 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» Енюшкина Е.А. | 36-40 |      | 
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ Задорожная О.В. | 41-46 |      | 
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И УСПЕХИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ УНИВЕРСИТЕТА Зайцева Е.В., Лебедева О.В., Соколов В.М., Круглова С.С. | 47-54 |      | 
СИСТЕМА НАУЧНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВОЙ ШКОЛЫ Красин М.С. | 55-62 |      | 
ОПЫТ НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 
ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ 
В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ЭКОНОМИКЕ Кузнецов Ю..А. | 63-72 |      | 
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 
«АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 
В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Лозовская Л.Б., Троицкий Р.В. | 73-76 |      | 
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЕТЬ СОВРЕМЕННЫХ КАБИНЕТОВ ФИЗИКИ - 
ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТА 
ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Никифоров Г.Г., Вострокнутов И.Е. | 77-85 |      | 
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 
В НОВОЙ ШКОЛЕ Орлова Е.С. | 86-91 |      | 
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ 
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Пархоменко П.А., Пархоменко Т.Л. | 92-95 |      | 
«НАША НОВАЯ ШКОЛА» 
И ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Пурышева Н.С. | 96-100 |      | 
МОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 
МОТИВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 
И ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Родионов М.А. | 101-105 |      | 
ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА И ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ 
СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ» Светлова Н.И. | 106-109 |      | 
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
КАК ПРИМЕР ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Семёнова О.В. | 110-113 |      | 
СИСТЕМА ТВОРЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ НЕДЕЛЬ В ШКОЛЕ Тихонова Л.В. | 114-118 |      | 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ 
К ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА Ускова Н.Н. | 119-123 |      | 
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ 
К ВНЕДРЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОДХОДА 
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Федулина С.Б. | 124-127 |      | 
ГУМАНИТАРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ 
В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НОВОЙ ШКОЛЫ Шкильменская Н.А. | 128-132 |      |