Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ГОТОВНОСТЬ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОСВОЕНИЮ КУРСА ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378:53
Страницы
14-19
Ключевые слова
совершенствование подготовки по физике, единый государственный экзамен, процедура входного контроля, анализ степени подготовленности по физике

Авторы
Ан Александр Федорович
Соколов Владимир Михайлович

Место работы
Ан Александр Федорович
Муромский институт Владимирского госуниверситета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Соколов Владимир Михайлович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Обсуждаются процедура и результаты анализа степени подготовленности выпускников системы среднего общего образования к освоению вузовского курса общей физики как необходимый этап совершенствования непрерывной подготовки по физике, ориентированной на профессиональную компетентность будущих инженеров в области техники и технологий.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ан А.Ф. Теоретико-методологические основы непрерывного физического образования: Монография. Владимир: Изд-во Владимир. ун-та, 2008. 194 с.
2 . Ан А.Ф., Соколов В.М. О проектировании содержания подготовки по физике будущего инженера технического профиля // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2010. № 2(1). С. 26-33.
3 . Ан А.Ф., Соколов В.М. Теория и результаты анализа курса физики в техническом вузе. Компетентностный подход // Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: Тез. науч. конф., Н. Новгород, 15-16 марта 2011 г. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2011. С. 39-40.
4 . Ан А.Ф. Теоретические основы совершенствования компетентностно ориентированного курса физики в техническом вузе // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2011. № 3. - Режим доступа: http:// technomag.edu.ru/doc/168989. html (дата обращения 20.02.2011).
5 . Кремер Н.Ш. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 543 с.
6 . Соколов В.М. Основы проектирования образовательных стандартов (методология, теория, практический опыт). М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1996. 86 с.