Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.14
Страницы
73-76
Ключевые слова
адаптивная физическая культура, обучение физике, профессиональная направленность обучения, дифференцированный подход, когнитивные стили

Авторы
Лозовская Людмила Борисовна
Троицкий Роман Всеволодович

Место работы
Лозовская Людмила Борисовна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Троицкий Роман Всеволодович
Нижегородский филиал Сочинского госуниверситета туризма и курортного дела (НФ СГУТиКД), Н. Новгород


Аннотация
Рассмотрена организация обучения физике студентов направления подготовки «Адаптивная физическая культура» в современных условиях. Обозначена связь физики с профессиональной направленностью и качеством подготовки выпускников. Предложено использование дифференцированного подхода к обучению физике на основе учета когнитивных стилей студентов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Приказ Минобрнауки России № 220 от 29 марта 2010 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (квалификация (степень) «бакалавр»)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/ pro/fgos/vpo/.
2 . Приказ Минобрнауки России № 17 от 13 января 2010 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (квалификация (степень) «магистр»)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mon. gov.ru/pro/fgos/vpo/
3 . Гребенев И.В. Дидактика физики как основа конструирования учебного процесса: Монография. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2005. 247 с.
4 . Клаусс Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М.: Педагогика, 1984. 288 с.
5 . Лозовская Л.Б. Методика личностно-ориентированного подхода при решении физических задач // В сб.: Физика в школе и вузе. Вып. 3. СПб.: РГПУ им. Герцена, 2005. С. 38-41.