1 . Приказ Минобрнауки России № 220 от 29 марта 2010 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (квалификация (степень) «бакалавр»)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/ pro/fgos/vpo/. 2 . Приказ Минобрнауки России № 17 от 13 января 2010 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (квалификация (степень) «магистр»)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mon. gov.ru/pro/fgos/vpo/ 3 . Гребенев И.В. Дидактика физики как основа конструирования учебного процесса: Монография. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2005. 247 с. 4 . Клаусс Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М.: Педагогика, 1984. 288 с. 5 . Лозовская Л.Б. Методика личностно-ориентированного подхода при решении физических задач // В сб.: Физика в школе и вузе. Вып. 3. СПб.: РГПУ им. Герцена, 2005. С. 38-41.
|