Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
372.8
Страницы
92-95
Ключевые слова
дистанционное обучение, индивидуальная образовательная траектория, анализ учебных действий

Авторы
Пархоменко Павел Александрович
Пархоменко Татьяна Леонидовна

Место работы
Пархоменко Павел Александрович
Новинская школа Богородского района Нижегородской области

Пархоменко Татьяна Леонидовна
Новинская школа Богородского района Нижегородской области


Аннотация
Проведен анализ возможностей совместного применения информационной среды управления образованием Moodle и мобильного комплекта физического оборудования для обучения физике, включающего приборы и материалы, необходимые для обеспечения требований госстандарта, для детей с ограниченными возможностями здоровья. В качестве мониторинга освоения знаний, умений, навыков применяется визуализация индивидуальной образовательной траектории.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Материалы к выступлению директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России А.А. Левитской на заседании Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» «О развитии дистанционного образования детей-инвалидов», Москва, 18 февраля 2010 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mon. gov.ru/ruk/dir/levitskaya/dok/6719/ (дата обращения 16.05.2011)
2 . http://docs.moodle.org/ru/О_Moodle (дата обращения 19.05.2011)
3 . Гребенев И.В., Пархоменко Т.Л. Графическое представление индивидуальных траекторий учащихся // Наука и школа. 2011. № 6. С. 59-63.