ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
3 | |
2011 |
научная статья | 372.8 | ||
92-95 | дистанционное обучение, индивидуальная образовательная траектория, анализ учебных действий |
Проведен анализ возможностей совместного применения информационной среды управления образованием Moodle и мобильного комплекта физического оборудования для обучения физике, включающего приборы и материалы, необходимые для обеспечения требований госстандарта, для детей с ограниченными возможностями здоровья. В качестве мониторинга освоения знаний, умений, навыков применяется визуализация индивидуальной образовательной траектории. |
![]() |
1 . Материалы к выступлению директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России А.А. Левитской на заседании Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» «О развитии дистанционного образования детей-инвалидов», Москва, 18 февраля 2010 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mon. gov.ru/ruk/dir/levitskaya/dok/6719/ (дата обращения 16.05.2011) 2 . http://docs.moodle.org/ru/О_Moodle (дата обращения 19.05.2011) 3 . Гребенев И.В., Пархоменко Т.Л. Графическое представление индивидуальных траекторий учащихся // Наука и школа. 2011. № 6. С. 59-63. |