ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
3 | |
2011 |
научная статья | 371.321 | ||
124-127 | исследовательский подход, исследовательские умения и навыки, учебно-воспитательный процесс, подготовка учителей |
Рассматривается система подготовки современного учителя к работе по обучению школьников исследовательским умениям и навыкам. Ведущими условиями активного включения учителей в данную деятельность должны стать: усиление мотивации к данному виду деятельности; ориентация на апробацию педагогических инноваций, в том числе разработанных самостоятельно. |
![]() |
1 . Середенко П.В. Формирование готовности будущих педагогов к обучению учащихся исследовательским умениям и навыкам. М.: МПГУ, 2007. 186 с. 2 . Андреева Д.А. Проблема адаптации студента // В кн.: Молодежь и образование. М., 1972. С. 194-203. 3 . Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. С. 165-170. 4 . Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А. Бодалева и др. М., 1980. 230 с. 5 . Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении: Монография. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. 200 с. 6 . Коленченко Е.М. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival. 1september.ru/articles/569355/ (дата обращения 27.03. 2011). 7 . Левитес Д.Г. Автодидактика: Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. 320 с. 8 . Середенко П.В. Обучение студентов в ходе педагогической практики развитию исследовательских способностей младших школьников [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.abitu.ru/ researcher/methodics/rabota+s+detmi/a_3synq4. html (дата обращения 27.03.2011). |