Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЩЕНИЯ ЗАДАЧ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
510 (075.5)
Страницы
14-17
Ключевые слова
математическое образование, обращение задач, процедура обращения, развитие креативности

Авторы
Абрамова О.М.

Место работы
Абрамова О.М.
Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Раскрывается образовательная ценность обращения задач как одного из при?мов дополнительной работы над задачей, способствующей развитию креативности обучаемых; описывается пошаговая процедура обращения задач, даются рекомендации по выполнению каждого шага, приводятся конкретные примеры.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Эрдниев П.М. Методика упражнений по математике. М.: Педагогика, 1970. 319 с
2 . Абрамова О.М., Зайкин М.И. Обращение математических задач // Школьные технологии. 2013. № 1. С. 106–113
3 . Эрдниев П.М Обратная задача в курсе арифметики // Начальная школа. 1960. № 4. С. 25–27
4 . Зайкин М.И. Когда решать задачи интересно // Математика в школе. 2009. № 4. С. 3–11
5 . Зайкин М.И. Семантические аспекты педагогической технологии математического творчества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4 (1). С. 62–65