О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЩЕНИЯ ЗАДАЧ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ |
5 | |
2013 |
научная статья | 510 (075.5) | ||
14-17 | математическое образование, обращение задач, процедура обращения, развитие креативности |
Раскрывается образовательная ценность обращения задач как одного из при?мов дополнительной работы над задачей, способствующей развитию креативности обучаемых; описывается пошаговая процедура обращения задач, даются рекомендации по выполнению каждого шага, приводятся конкретные примеры. |
1 . Эрдниев П.М. Методика упражнений по математике. М.: Педагогика, 1970. 319 с 2 . Абрамова О.М., Зайкин М.И. Обращение математических задач // Школьные технологии. 2013. № 1. С. 106–113 3 . Эрдниев П.М Обратная задача в курсе арифметики // Начальная школа. 1960. № 4. С. 25–27 4 . Зайкин М.И. Когда решать задачи интересно // Математика в школе. 2009. № 4. С. 3–11 5 . Зайкин М.И. Семантические аспекты педагогической технологии математического творчества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4 (1). С. 62–65 |