Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название журнала

Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского


Издатель
Издательство Нижегородского госуниверситета
Место издания
Нижний Новгород
Адрес издателя
603950, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23

Номер выпуска
5
Номер части
2
Дата выпуска
2013

Содержание на английском языке
VESTNIK OF LOBACHEVSKY STATE UNIVERSITY OF NIZHNI NOVGOROD

Информация об авторах
ЗАГРУЗИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОРАХ

Название статьи
Страницы
Фаил
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЕЙ ВУЗА, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ-ПАРТНЕРОМ
Стронгин Р.Г., Чупрунов Е.В.
9-13
О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЩЕНИЯ ЗАДАЧ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ
Абрамова О.М.
14-17
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
Антонец В.А., Бедный Б.И., Абубакирова К.Н., Нечаева Н.В., Рунова Е.В., Суркова А.С.
18-21
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ БЛОЧНО-ЦИКЛОВОГО ПОДХОДА
Арюткина С.В.
22-25
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ КУРСА «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА»
Беленов А.Ф.
26-27
МОДУЛЬНАЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Благодинова В.В., Винник В.К., Толстенева А.А.
28-32
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, СВЯЗАННОЙ С ВЫПОЛНЕНИЕМ НАТУРНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Вараксина Е.И., Майер В.В.
33-38
О ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ФАБУЛОЙ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ
Волкова М.В., Зайкин М.И.
39-43
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Глазунова Л.А.
44-46
ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Грудзинская Е.Ю.
47-49
ИННОВАТОР – НОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА
Грудзинский А.О., Бедный А.Б.
50-54
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ УЧЕНИЯ СТУДЕНТА
Дятлова К.Д.
55-59
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПРОФИЛЯ
Енюшкина Е.А.
60-63
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ?
Зайкин М.И.
64-68
ЧТО ЖЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ПОД ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ?
Зайкин Р.М.
69-72
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ
Каткова М.Р., Зворыкин И.Ю.
73-75
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Кашицын А.С., Белов С.В., Безменов А.А.
76-80
О НЕКОТОРЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В.
81-85
ОБ АНАЛИЗЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ
Котельникова М.В., Соколов В.М.
86-89
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Красин М.С.
90-96
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Кручинина Г.А., Акимова И.В.
97-100
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Куликова Е.В.
101-105
ФГОС ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Лебедева О.В., Гребенев И.В.
106-112
НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ»
Лебедева О.В., Марков К.А., Ким Е.Л., Фаддеев М.А.
113-118
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Любимов А.К.
119-127
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ИНДИКАТОР РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ
Майер В.В., Вараксина Е.И.
128-129
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ
Марко А.А.
130-132
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ГИМНАЗИИ КАК ГУМАНИТАРНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Масленникова Ю.В.
133-139
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Минеев С.А.
140-141
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ КИНЕМАТИКИ И УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
Молдавский Д.Ф., Цветкова К.В.
142-146
ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕНТА ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Напалков С.В.
147-151
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ)
Орлова Е.С.
152-158
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ОШИБОК ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ И ПСЕВДОИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ
Орлова Н.Л.
159-162
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО УСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
Полушкина С.В.
163-165
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
Попов А.И.
166-170
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Пыхина Н.В.
171-175
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ МОТИВОВ УЧЕБНО-ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Родионов М.А.
176-181
СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
Рожкова Д.А., Родионов М.А.
182-185
ОБ ОСНОВНЫХ ВИДАХ ТВОРЧЕСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ
Рудометова Н.В.
186-189
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Садыкова А.А., Ларина М.В.
190-193
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ
Сангалова М.Е.
194-198
ЭЛЕКТРОННАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК ИНТЕРАКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Ситникова М.А.
199-203
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМА
Фортунатова В.А.
204-210
ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Швец И.М.
211-215