Название статьи | Страницы | Фаил |
---|
|
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
УПРАВЛЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЕЙ ВУЗА, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ-ПАРТНЕРОМ Стронгин Р.Г., Чупрунов Е.В. | 9-13 | |
О РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЩЕНИЯ ЗАДАЧ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ Абрамова О.М. | 14-17 | |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ Антонец В.А., Бедный Б.И., Абубакирова К.Н., Нечаева Н.В., Рунова Е.В., Суркова А.С. | 18-21 | |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ БЛОЧНО-ЦИКЛОВОГО ПОДХОДА Арюткина С.В. | 22-25 | |
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ КУРСА «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА» Беленов А.Ф. | 26-27 | |
МОДУЛЬНАЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Благодинова В.В., Винник В.К., Толстенева А.А. | 28-32 | |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, СВЯЗАННОЙ С ВЫПОЛНЕНИЕМ НАТУРНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Вараксина Е.И., Майер В.В. | 33-38 | |
О ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ФАБУЛОЙ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ Волкова М.В., Зайкин М.И. | 39-43 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ Глазунова Л.А. | 44-46 | |
ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Грудзинская Е.Ю. | 47-49 | |
ИННОВАТОР – НОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА Грудзинский А.О., Бедный А.Б. | 50-54 | |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ УЧЕНИЯ СТУДЕНТА Дятлова К.Д. | 55-59 | |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПРОФИЛЯ Енюшкина Е.А. | 60-63 | |
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ? Зайкин М.И. | 64-68 | |
ЧТО ЖЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ПОД ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ? Зайкин Р.М. | 69-72 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ Каткова М.Р., Зворыкин И.Ю. | 73-75 | |
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Кашицын А.С., Белов С.В., Безменов А.А. | 76-80 | |
О НЕКОТОРЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. | 81-85 | |
ОБ АНАЛИЗЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ Котельникова М.В., Соколов В.М. | 86-89 | |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ Красин М.С. | 90-96 | |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Кручинина Г.А., Акимова И.В. | 97-100 | |
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Куликова Е.В. | 101-105 | |
ФГОС ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Лебедева О.В., Гребенев И.В. | 106-112 | |
НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ» Лебедева О.В., Марков К.А., Ким Е.Л., Фаддеев М.А. | 113-118 | |
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» Любимов А.К. | 119-127 | |
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ИНДИКАТОР РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ Майер В.В., Вараксина Е.И. | 128-129 | |
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ Марко А.А. | 130-132 | |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ГИМНАЗИИ КАК ГУМАНИТАРНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Масленникова Ю.В. | 133-139 | |
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Минеев С.А. | 140-141 | |
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ КИНЕМАТИКИ И УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ Молдавский Д.Ф., Цветкова К.В. | 142-146 | |
ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕНТА ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ Напалков С.В. | 147-151 | |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ) Орлова Е.С. | 152-158 | |
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ОШИБОК ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ И ПСЕВДОИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ Орлова Н.Л. | 159-162 | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО УСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА Полушкина С.В. | 163-165 | |
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ Попов А.И. | 166-170 | |
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ Пыхина Н.В. | 171-175 | |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ МОТИВОВ УЧЕБНО-ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Родионов М.А. | 176-181 | |
СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ Рожкова Д.А., Родионов М.А. | 182-185 | |
ОБ ОСНОВНЫХ ВИДАХ ТВОРЧЕСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ Рудометова Н.В. | 186-189 | |
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Садыкова А.А., Ларина М.В. | 190-193 | |
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ Сангалова М.Е. | 194-198 | |
ЭЛЕКТРОННАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК ИНТЕРАКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА Ситникова М.А. | 199-203 | |
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМА Фортунатова В.А. | 204-210 | |
ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Швец И.М. | 211-215 | |