Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ БЛОЧНО-ЦИКЛОВОГО ПОДХОДА


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
510 (075.5)
Страницы
22-25
Ключевые слова
математические задачи, профильное обучение, блочно-цикловый подход, органи- зация задач, задачные конструкции

Авторы
Арюткина С.В.

Место работы
Арюткина С.В.
Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Описаны особенности блочно-циклового подхода к организации математических задач, который позволяет повысить эффективность процесса обучения алгебре в профильной школе.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Хрестоматия по методике математики: Обучение через задачи / Сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина. Арзамас: АГПИ, 2005. Т. 1. 300 с
2 . Арюткина С.В. Формирование обобщенных приемов математической деятельности школьников в условиях профильного обучения. Арзамас: АГПИ, 2010. 320 с