ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ БЛОЧНО-ЦИКЛОВОГО ПОДХОДА | 
| 5 | |
| 2013 | 
| научная статья | 510 (075.5) | ||
| 22-25 | математические задачи, профильное обучение, блочно-цикловый подход, органи- зация задач, задачные конструкции | 
| Описаны особенности блочно-циклового подхода к организации математических задач, который позволяет повысить эффективность процесса обучения алгебре в профильной школе. | 
|    | 
| 1 . Хрестоматия по методике математики: Обучение через задачи / Сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина. Арзамас: АГПИ, 2005. Т. 1. 300 с 2 . Арюткина С.В. Формирование обобщенных приемов математической деятельности школьников в условиях профильного обучения. Арзамас: АГПИ, 2010. 320 с  | 


