МОДУЛЬНАЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ |
5 | |
2013 |
научная статья | 37.041 | ||
28-32 | самостоятельная работа студентов, модульная объектно-ориентированная дина- мическая учебная среда, информационно-проектный метод обучения |
Рассмотрены возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды (Moodle) как в рамках отдельных дисциплин, так и в междисциплинарном аспекте. Предложен информационно-проектный метод обучения, реализуемый в учебной среде (Moodle), позволяющий обеспечить междисциплинарное взаимодействие и профессиональную направленность при организации самостоятельной работы студентов. |
1 . Дистанционное обучение: теория и практика / В.И. Гриценко, С.П. Кудрявцева, В.В. Колос и др. К.: Наукова думка, 2004. 375 с 2 . Информационные и коммуникативные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие для педагогических вузов / И.В. Роберт, С.В. Пашокова, А.А. Кузнецов и др. М.: ИИО РАО, 2006. 259 с 3 . Новые педагогические технологии: система дистанционного обучения Moodle / А.В. Андреев, С.В Андреева, Т.А. Бокар?ва, И.Б. Доценко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cdp.tsure.ru (дата обращения 28.02.13) 4 . Маняхина В., Золочевский А. Описание настройки и использования Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: docs.altlinux. org›current/modules/moodle/ (дата обращения 28.02.13) |