Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, СВЯЗАННОЙ С ВЫПОЛНЕНИЕМ НАТУРНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
372.853
Страницы
33-38
Ключевые слова
деятельность, организация, учебно-исследовательский проект, натурный компью- терный эксперимент

Авторы
Вараксина Е.И.
Майер В.В.

Место работы
Вараксина Е.И.
Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко

Майер В.В.
Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко


Аннотация
Показано, что успешность обучающего проекта, связанного с натурным компьютерным экспериментом учащихся, обеспечивается тремя основными факторами: созданием условий для продуктивной деятельности школьников на каждом занятии; тщательной предварительной подготовкой содержания и методики выполнения индивидуальных учебно-исследовательских проектов; достаточной экспериментальной подготовленностью учителя физики.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/ catalog.aspx?CatalogId=6408 (дата обращения: 13.04.2013)
2 . Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2007. 668 с
3 . Вараксина Е.И. Теория и методика учебного эксперимента с упругими волнами: Монография. Глазов: ГГПИ, 2009. 208 с
4 . Вараксина Е.И. Самосовершенствование будущего учителя в учебных исследованиях по дидактике физики // Высшее образование сегодня. 2009. № 4. C. 78–81
5 . Вараксина Е.И. Совершенствование методики формирования основной компетенции будущих учителей физики // Фундаментальные исследования. 2012. № 11. Ч. 6. С. 1356–1359
6 . Вараксина Е.И., Гуляев И.М. Базовые умения натурного компьютерного эксперимента // Физика в школе и вузе: Международный сборник научных статей. Вып. 14. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. С. 20–23
7 . Майер В.В., Вараксина Е.И. Стробоскопический метод в кинематике // Потенциал. 2010. № 12. С. 65–71
8 . Майер В.В., Вараксина Е.И. Гейзер и парореактивный движитель // Потенциал. 2012. № 5. С. 63–72
9 . Майер В.В., Вараксина Е.И., Исакова М.Л. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости // Физика в школе. 2013. № 2. C. 10–14
10 . Вараксина Е.И., Рудин А.С. Формирование умений компьютерного исследования механич еских колебаний: Учебное пособие / Под ред. В.В. Майера. Глазов: ГГПИ, ООО «Глазовская типография», 2012. 64 с
11 . Майер В.В., Рудин А.С. Применение компьютера для исследования электромагнитной индукции // Проблемы учебного физического эксперимента: Сб. научных трудов. Вып. 23. М.: ИСМО РАО, 2006. С. 68–70
12 . Майер В.В., Вараксина Е.И. Электронные стробоскопы для учебных опытов // Потенциал. 2010. № 11. С. 68–76
13 . Майер В.В., Вараксина Е.И. Экспериментальное исследование электрофора // Потенциал. 2012. № 2. С. 71–79
14 . Майер В.В., Вараксина Е.И. Датчик Холла и электромагнитный левитрон // Потенциал. 2011. № 5. С. 69–77
15 . Майер В.В. Гармонические колебания. 11 класс // Физика-ПС. 2011. № 14. С. 41–44
16 . Майер В.В., Вараксина Е.И. Левитация в поле электромагнита // Потенциал. 2011. № 4. С. 69–76