ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА |
5 | |
2013 |
научная статья | 378 | ||
47-49 | компетентностный подход, преподавание, обучение, оценка, управление учебным процессом, активные методы, качественная оценка, критерии |
Обсуждаются изменения в процессе обучения студентов и подходах к преподаванию и оцениванию результатов обучения при переходе к компетентностному подходу. Прозрачность критериев оценки, четко обозначенные ожидания и преподавание в активных формах приводят к росту мотивации и ответственности студентов за результаты обучения. |
1 . Горыл?в А.И., Грудзинская Е.Ю. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии «Кейс-стади» при изучении юридических тем // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2012. № 8. С. 54–58 2 . Швец И.М. О ряде трудностей при внедрении образовательных стандартов нового поколения // Школа будущего. 2012. № 3. С. 43–40 3 . Государственные образовательные стандарты профессионального образования: разработка стандартов 3 поколения [Электронный ресурс]. – URL: http: www.mon.gov.ru/dok/fgos/ (дата обращения 12.02.2013) 4 . Грудзинская Е.Ю., Петьков В.И. Активные методы в преподавании дисциплины «Изоморфизм. Твердые растворы» // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2012. № 12. С. 47–54 5 . Левченко Т.А. Проблемы и перспективы использования балльно-рейтинговой системы для аттестации учебной работы студентов высших учебных заведений // Успехи современного естествознания. 2008. № 9. С. 55–56 [Электронный ресурс]. – URL: www.rae.ru/use/?section= content&op=showarticle& article_id=7783302 (дата обращения 12.02.2013) |